Крик души
Добрый день! У меня возникла такая ситуация. У нас с супругом был никах, живем 7 месяцев вместе. Вроде должен быть букетно-конфетный период, но есть одно «но». Мой муж живет на три семьи. Со мной, с матерью и с семьей сестры. Его мать в разводе и она считает, что сын просто обязан ей во всем помогать. На выходных фактически не вижу. Просит приехать домой через свою дочь моего мужа с утра, чтобы помочь по хозяйству и так до самого вечера. Если уезжает в 10 утра, приезжает только с ночевой. Та же проблема и его со средней сестрой. У них идет стройка и на протяжении 3 месяцев продолжается тоже самое..Уезжает утром, а приезжает только ночью. Не так давно его сестра родила, а он так же продолжает отшиваться у них. То между работой съездит проведать племянницу и сестру. Вроде у сестры есть муж, но они так управляют мои супругом, что я уже не знаю что делать. Для него важнее мама, сестры, племянница, чем я. Пытаюсь объяснить ему, что мне тоже необходимо его внимание, но он не понимает. Нам уже самим пора заводить детей, покупать дом, но он слушает только то, что говорит его семья… Вроде муж не маленький, 33 года…
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
В Вашем вопросе есть несколько моментов:
1. Ваши ожидания от семейной жизни
цитата:
должен быть букетно-конфетный период
которые не совпадают с поведением и видиньем мужа.
2.
цитата:
Пытаюсь объяснить ему, что мне тоже необходимо его внимание
Как конкретно должно выглядеть внимание мужа к Вам? Есть ли у Вас план на общее время провождение?
3.
цитата:
Нам уже самим пора заводить детей, покупать дом, но он слушает только то, что говорит его семья
Каким образом его семья воздействует на отсутствие детей в Вашей семье и на покупку дома?
Какой помощи Вы ждете от психологов?
Дополнение от автора
2. цитата: Пытаюсь объяснить ему, что мне тоже необходимо его внимание Как конкретно должно выглядеть внимание мужа к Вам? Есть ли у Вас план на общее время провождение?
Да, конечно. Мы вместе планируем куда-нибудь съездить отдохнуть, либо приготовить еду вместе, либо посмотреть фильм/сериал. Вся инициатива исходит от него самого, но стоит съездить к своим, тут же меняются планы. Супруги ведь должны хотя бы быть друг с другом, а не просто приходить с ночевой..
3. цитата: Нам уже самим пора заводить детей, покупать дом, но он слушает только то, что говорит его семья Каким образом его семья воздействует на отсутствие детей в Вашей семье и на покупку дома?
Его родные против чтобы мы покупали дом. Для них идеально чтобы мы жили в доме его матери. Дети ему не нужны в ближайшие 5 лет. Для него достаточно того, что родилась племянница.
Дополнение от автора
Я понимаю, что он переживает за своих родных, но а как же наш семья?