Парень жмот
парень все время высчитавает в уме сколько он потратил на покупки, и теперь должна тратить я, и когда приходит время, подходящее время, на кассе (может молча сделать вид что платить теперь должна я) Подарки у нас только по Большим праздникам, подарив цветы сразу же говорит что он потратился и теперь будет экономить при этом хвалит сам себя еще неделю- какой он молодец что цветы принес., на мой ДР он решил сделать подарок ( со мной напополам) (подарок этот общего пользования, не лично для меня) Он оплатил сам в магазине покупку сделав вид что он МУЖИК. (но только свою часть я должна была ему вернуть дома) Может это и ничего, но мне было неприятно. Я живу на съемной квартире, большую часть времени он приезжает ко мне и живет со мной, но так как он живет со мной не все время,а еще и у родителей. За квартиру плачу полностью я (а это большая часть моей зарплаты) он об этом знает, но помогать видимо не собирается. Доход у него больше чем у меня. Все отлично в отношениях кроме денег.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день! Что для Вас означает то, что парень "жалеет деньги"? Говорили Вы с ним о том, что Вас волнует? Что он отвечает?
психолог онлайн
Дайте себе ответ на вопрос: а готовы ли Вы прожить жизнь с человеком, который всё время так будет себя вести? Вы пишите, что во всём остальном отношения отличны, кроме денег. Но именно вопрос денег может стать главной причиной разногласий в дальнейшем . Обсуждали ли Вы с парнем Ваши взгляды на то, кто за что должен платить в отношениях и как распределяется бюджет в отношениях? Очень важно это обсуждать, так же как и его взгляд на бюджет в семье. И после таких разговоров, вопросов, анализируя на сколько его слова соответствуют действиям, на сколько он готов слышать Вашу точку зрения и пересматривать взгляды, принимать решения - сможете вы продолжать находиться в таких отношениях или нет.
психолог онлайн
Вариантов два - или смириться с его жадностью и взять на себя финансовое лидерство или честно без стеснений открыто говорить «мне так не подходит. Я хочу, чтоб ты тратил на меня свои деньги. Для меня важно, чтоб мужчина брал на себя финансовые обязательства»