Мой парень меня ущемляет?
Здравствуйте. Я в отношениях с парнем уже три года. Мне 24, ему 30. Сейчас наш период отношений дошёл до оформления брака, и мы уже желаем документы. К тому же я беременна и мы ждём ребёнка осенью. Но последняя наша ссора меня перевернутся с ног на голову. У нас нет общего бюджета как такового, но мы вместе тратим заработанные деньги (на жилье, на еду, на документы и тд). То есть я б сказала в равных.
Последние его деньги мы дотратили на наши нужны и на документы. Мы знаем что моя зарплата прийдет мне через пару дней. И когда я ему сказала что я готова потратить половину этой суммы, а остальные же деньги отложить (как я привыкла это делать). Он спросил меня «отложить для ребёнка или на свой шоппинг!». Я безумно возмутилась, и ответила ему так «А ты считаешь что я не могу купить себе что-то на Свои же Заработанные деньги? То есть если все откладываю на ребёнка - то это хорошо, а если я что-то на себя потрачу , то это будет не правильным? Почему? И вообще это мои деньги и распоряжаться я ими могу как считаю нужным!»
На что он взбесился, его возмутило то что я ему ответила. Он даже делал акцент на «мои деньги» как будто бы я что-то не так сказала... меня очень обидела его реакция, то есть получается что он мне не покупает вещи и обувь - так ещё и не хочет что б я для себя складывала. Такое ощущение странное. Неприятное очень. Как будто меня не дооценивают.
Помогите пожалуйста разобраться...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ольга, добрый вечер!
Вопрос в том, как Вы себя чувствуете. Возможно, что у Вас нет общей договоренности о том, как Вы будете тратить бюджет. Вы можете это обсудить со своим партнером
психолог онлайн
Ольга, ваши отношения пока только формируются, и видимо вопрос денег пока не в той стадии, когда есть четкое понимание «как это у нас будет».
Тут важно не уходить в обиды, а проговорить все, чтобы каждый смог высказать свое виденье момента денег в семье. Чтобы прийти к договоренности, в которой мнение каждого было бы учтено.
Например, Вам хочется, чтобы одежду и обувь можно было купить на общие деньги, семейные, а не только те, которые Вы сами смогли заработать.
При этом мужу, судя по его комментарию про шопинг, похоже, не нравится либо количество покупаемых Вами вещей, либо суммы, которые на это уходят.
Это тоже важно обсудить, например, что вы складываетесь в семейный бюджет по такой-то сумме, при этом на шопинг оттуда в месяц предполагается тратить не больше такой-то суммы.
В этом разговоре важно не переходить на «выводы» типа «меня не ценят/ я что не имею права/…».
«Распоряжаться могу, как считаю нужным» - Вы уже не одна, а когда создается семья, то важно обсуждать все вместе и этот момент тоже.
психолог онлайн
Здравствуйте. Мы все выросли в разных семьях, где был разный уклад и представления про семейный бюджет. Не берите на свой личный счёт. Видимо в семье парня деньги распределялись именно так, как он вам озвучил. Но вы правы, что не промолчали, вопрос денег надо обсуждать «на берегу». Попробуйте ещё раз с ним это обсудить без перехода на личности. Найдите для парня 3 аргумента почему именно так как предлагаете вы будет для семьи лучше и выслушайте его аргументы
психолог онлайн
Я так понимаю, что договоренности о том, как в вашей паре решается вопрос с финансами, нет.
Было бы хорошо сейчас это сделать. Чтобы вы хотя бы представляли, что вас ждет после рождения ребенка и могли сейчас уже подготовиться.
Как раньше обстояли дела?