Расставание с любимым человеком
Я расстался с девушкой. По собственной инициативе. Но внутри мне больно и горько оо того как я поступил с ней. Я чувствую как внутри сжимается от мысли, что из за меня она плачет, что меня нет рядом в моменты когда ей очень плохо. В отношениях я всегда старался быть рядом с ней, а сейчас как гром на голову, неожиданно ее оставил. Люблю ли я? Не знаю, я не знаю что не так со мной. Я отдалился от нее, по той причине что мы ругались каждый день, у меня не было времени на развитие, не было времени на работу и друзей. Любит ли она? Очень сильно, но мы с ней не меняемся, я уделяю мало внимания, и не меняю себя, она ревнует всегда и не может бороться с ревностью. Что мне делать? Я так не хочу оставлять ее одну, но знаю что если мы сойдемся с ней, все вернётся на свое место, мы снова начнём с ней ругаться и видить друг в друге виновного. Но понимать что она одна и где то там плачет, разрывает изнутри ведь я всегда был рядом.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро! Вы понимаете, что Ваши отношения развиваются нездорово, потом остановили отношения. Чего бы Вы хотели - больше не продолжать их? Или Вы сделали паузу, чтобы разобраться в себе?
психолог онлайн
Здравствуйте! Сколько Вы были вместе? Как давно начали ссориться? Почему Вы уверены, что девушка сейчас страдает?
Дополнение от автора
Я сделал паузу сам. Для того чтобы остановить каждодневные ругательства друг с другом. Я согласен, я уделяю мало ей внимания. Но я объясняю ей это тем, что мне необходимо время хотя бы работать. Я начал учиться совершенно другой для себя сфере, чтобы в будущем уволиться и работать дома. Только бы не скандалить из за работы. Мы с ней вместе были 7 лет. И, я уверен что ей больно. Любой человек в отношениях после разлуки будет чувствовать боль, а в моем случае эта боль многократна, так как постоянно, всегда когда мы ругались, ей было больно, и я все время старался все равно быть рядом. Я ездил к ней, и говорил: как бы я на тебя не злился, и сколько бы слов мы друг другу не сказали, мне важнее чтобы тебе не было так больно, нежели быть правым. А сейчас я этого не делаю. Потому что боюсь, если сделаю, мы снова начнём ругаться в отношениях. Боюсь что я не смогу измениться и уделять больше внимания. А она будет ревновать меня абсолютно к любому человеку. Понимаете, у нее слишком сильная ревность, так как с раннего детства были проблемы в семье. Она видела все от родителей и переняла. Ревность матери, уставший отец, он говорил даже супруге, мол если бы ты меня так не держала, я бы уже давно поднялся в карьере и везде. Это действительно так. И теперь такое ощущение что эта модель отношений проецируется на нас. Но я не боюсь этого, я боюсь что мы не изменимся и так и продолжим ругаться и делать больно друг другу. Меня тревожит мысль внутри сейчас, что она одна и ей больно. Я хочу быть рядом, но снова же боюсь в дальнейшем возобновить ссоры.
психолог онлайн
Доброго дня, Ramil1996.
цитата:
Но внутри мне больно и горько оо того как я поступил с ней.
А як саме Ви вчинили з нею?
цитата:
Понимаете, у нее слишком сильная ревность, так как с раннего детства были проблемы в семье. Она видела все от родителей и переняла. Ревность матери, уставший отец, он говорил даже супруге, мол если бы ты меня так не держала, я бы уже давно поднялся в карьере и везде. Это действительно так. И теперь такое ощущение что эта модель отношений проецируется на нас.
Ви самі проаналізували корінь її ревнощів - Ви молодець.
цитата:
Но я не боюсь этого, я боюсь что мы не изменимся и так и продолжим ругаться и делать больно друг другу.
Для того, щоб стосунки відновилися і розвивалися - потрібна співпраця обох партнерів. Водночас, мало лише бачити проблему, потрібно її розв'язувати. Ви обоє здатні покращити і врятувати ваші стосунки - головне бажання двох та взаємовіддача. У вашому випадку найкраще - це, перш за все, звернутися до сімейного психолога (якщо Ви дійсно цього хочете).