Дети от первого брака
Здравствуйте! Прошу помощи !!!! Я замужем за разведенного мужчину ( когда познакомились он уже 4 года был как в разводе) . У него 2 детей от предыдущего брака ( 21 и 13 лет) Сейчас я тоже беременная! Бывшая жена настроила детей против него, но на днях позвонил сын и говорит « папуля мне нужна твоя помощь, ему так плохо!!!» Муж аж расцвёл, уже в гости приглашает и тд... Это меня бесит ужасно! И вот сегодня такой хорошенький звонит и как бы «советуясь» говорит что хотел сменить учебу ( до этого учился 4 года на другом факультете) И тот опять начал ему советски ( а может и финансы) предлагать! Это меня ужасно бесит!!!!!!! Когда ему было плохо я всегда была с ним , всегда поддерживала во всех планах ( дети даже трубки не брали от него) Когда мне филателист было плохо ( я старше сына на 5 лет) мне никто не помогал , я сама справлялась со своими проблемами!!!! Когда я об этом говорю , муж говорит что я сильнее духом просто ! А сынок такой хрупкий весь + ещё и развод стресс дал ему!!!! Та блин достаёт меня это !!!!!! Пускай идёт работает и зарабатывает деньги себе уже сам !!!!! Почти 22 года а в голове 15! Объясните мне пожалуйста как поступать!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Наталия Горская
Виктроия, доброе утро! Вы хотели бы видеть рядом с собой мужчину, который равнодушен к своим детям? Который не помогает детям, не поддерживает их?
психолог онлайн
Наталия Горская
Viktoria, доброго времени суток!
цитата:
Объясните мне пожалуйста как поступать!
Для начала разобраться с тем чего Вы боитесь или что с Вами происходит.
Вы знали за кого входите замуж.
цитата:
Я замужем за разведенного мужчину ( когда познакомились он уже 4 года был как в разводе) . У него 2 детей от предыдущего брака
Его дети - всегда будут его детьми и это нормально, что он с ними общается, о них заботится.
Вопрос в другом - что именно вызывает у Вас такие сильные эмоции?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если ваш мужчина хорошо относится к детям из 1го брака, значит он хорошо и будет относиться к вашему совместному ребенку. К тому же у него есть опыт семейных отношений, следовательно он умеет жить в браке.
цитата:
Когда мне филателист было плохо ( я старше сына на 5 лет) мне никто не помогал , я сама справлялась со своими проблемами!!!! Когда я об этом говорю , муж говорит что я сильнее духом просто !
Вы уверенны, что нашли себе пару, а не отыгрываете с мужчиной свои собственные не разрешенные проблемы с отцом?
психолог онлайн
Доброе утро! Как бы Вы хотели чтобы муж относился к Вашим детям? Почему Вы решили, что бывшая настроила его детей против него? Вы ревнуете?
Дополнение от автора
Добрый вечер Наталия Павловна! У меня возникает жуткая ревность к сыну !!!!!! Внутри просто выворачивает когда заходит разговор о нем! Я привыкла что всё внимание мужа было на нашей семье и тут вдруг какой-то жалкий дзвонок ,, папочка мне плохо ,, и он уже побежал ему попу подтирать!
Я очень сильно не хочу что бы он влезал в нашу новую семью ! Муж даже в гости пригласил без моего согласия!
Дополнение от автора
Добрый вечер Инна Ивановна ! Бывшей жене всегда всего было мало ( денег например) всё было не так! Жили в месте мы 1,5 года , потом поженились! И тут без причини дочь не хочет видеться с ним и сын игнорит ! Я боюсь что сынок манипулируют супругом !!!! Что ему плохо, что ему не нравиться то и то .... и тот ведётся, начинает жалеть его , всячески подбадривать ( но я чувствую какой-то подвох в этом всём!!!!!!! Ну сердцем чувствую что здесь не так всё) Муж купил дом для нас , машину новую поменял , что у него будет братик ( я на 9 месяце ) и говорит он что всё это рассказал сыну , а тот я уверена на всё 100% передал Екс ! Я против категорически что бы он что то рассказывал о мне и моем ребёнке, о нашей жизни другим лицам ! Очень не приятно что он даже не посоветовался со мной!
Дополнение от автора
Добрый вечер Татьяна Дмитриевна я понимаю что он хороший отец ! Что это значит что он любит их ! Но пожалуйста советуйся сомной прежде чем выносить информацию другому человеку ( покупка дома , машинист , что будет братик , приглашение в гости без моего ведома ) это мне очень не приятно! Я не знаю как сказать что это мне не нравится!
Дополнение от автора
Анна Автондилова добрый вечер! Нет я не думаю что это так ( собственные не разрешённые проблем с отцом)
Я люблю мужа и никогда ! Никого на расстояние,, руки’’ и близко не подпущу в свою семью! Не позволю что бы кто-то 3 -ий влезал в мою семью !!!!!!!! Я чувствую сердцем что если это будет продолжаться всё интенсивно ( частые звоночки, помощь о финансах, психологическая поддержка) я полам на развод ! Я не собираюсь натягивать искусственно лицо ( что мне это нравится, что это меня устаревает, я никогда не восприму детей от первого брака!!!!!! )
психолог онлайн
Многое накопилось. Сейчас очень сложный период для Вас. Когда ожидаются роды? Это будет Ваш первый ребенок? Чего Вы боитесь на самом деле?
У Вас есть, кто-то близкий, с кем бы Вы могли поговорить? Просто выговориться, поделиться своими переживаниям?
Дополнение от автора
Инна Ивановна добрый день! Роды намечаются на середину июля! Да это первый ребёнок))) чего же я боюсь 😟 я сама не знаю , по натуре я очень ревнивый и собственник человек, делить то что мне дорого никогда не буду з кем-то! Может быть у меня страх что к моему
сыну не будет такого нежного обращения?!
Поговорить совсем нету с кем, я боюсь открываться людям ( мама , сестре)
Я не доверяю никому на все 100%
Вот выплеснула свои переживание Вам и мне полегчало!))))
психолог онлайн
Доверие - это очень важно, особенно в отношениях. Думаю, у Вас есть свои причины никому не доверять. Сейчас не очень подходящее время с этим разбираться. Возможно, позже, уже после рождения ребенка, вы вернетесь к этому вопросу.
Желаю Вам всего самого наилучшего, позаботьтесь о себе и своем малыше!
P.S. Иногда много думать вредно ::wink::