Страхи
Здравствуйте, 11 лет не могу забеременеть после аварии, детородных органов задето не было, но слова хирурга что молодец успела в прошлом году не выходят из головы, мне кажется это психосоматика, подскажите как лечить
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Не совсем понятна ситуация из Вашего сообщения.
цитата:
11 лет не могу забеременеть после аварии
цитата:
слова хирурга что молодец успела в прошлом году не выходят из головы
Во сколько лет произошла авария? Что конкретно произошло?
Что Вы успели в прошлом году? К чему относились слова хирурга, по какому поводу? У Вас уже есть дети?
Почему тема названа "страх"? Вы ощущаете страх в связи с беременностью, или Вы не можете забеременеть? Или и то, и другое?
Что у Вас происходит в личных отношениях? Вы замужем, есть мч? Какое отношение к беременности, Вашим переживаниям у Вашего партнёра?
Дополнение от автора
Мне 30 лет, в 2007 году я родила сына, когда ему было 9 месяцев я с бывшим мужем попала в аварию, была операция на разрыв печени, после лечения меня направили к хирургу по месту жительства встать на учёт и наблюдаться. Когда я пришла к нему на приём, он задал вопрос :"рожала ли я?", я ответила что да, в прошлом году родила, он сказал что "молодец успела". И все, забеременеть у меня больше не получается. К чему он это спросил я ума не приложу. С мужем разошлись после 7 лет совместной жизни. Сейчас есть молодой человек, живём вместе больше года, мне 30 лет, ему 29. Оба хотим ребёночка, не получается. Проблем со здоровьем не было и нет
психолог онлайн
цитата:
Проблем со здоровьем не было и нет
Имеет смыл сходить к хирургу и прояснить связь между возможностью беременности и операции на печени. К тому же хирургу - идеально. В любом случае, Вам необходимо прояснить - есть ли доказательная медицина о такой связи или она реально отсутствует у этого или другого врача той же сферы гастроэнтеролог/гепатолог/хирург.
Также Вам необходимо обследование у гинеколога-эндокриногола. Наступают ли овуляции, в норме ли основные женские гормоны - это вопросы к нему.
Что известно о здоровье молодого человека? Всякое бывает, может быть недостаточная подвижность сперматозоидов, например. Нужна консультация андролога/репродуктолога.
Да, вот вопрос тревоги и психологической поддержки, на данном этапе, можно прорабатывать в индивидуальной работе с психологом. А прежде чем говорить о психосоматике в вопросе возможности забеременеть, необходимо сначала исключить возможные медицинские причины.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Когда я пришла к нему на приём, он задал вопрос :"рожала ли я?", я ответила что да, в прошлом году родила, он сказал что "молодец успела"
Возможно, что эти слова сработали как триггер, на какие-то ранние переживания и страхи. Вы можете проконсультироваться с врачом по поводу Вашего состояния сейчас и как это может влиять на то, чтобы Вы выносили ребенка. Если нет физиологических противопоказаний, то лучше обратиться индивидуально, чтобы разобраться в причинах.
консультация психолога
Я бы предложила вам вначале прояснить по поводу связи беременность и того, что с вами случилось во время аварии. Действительно ли эта травма может влиять на способность забеременеть?
Увы, но часто врачи ляпают языком что попало и не думают о последствиях.
Вы пишите, что после забеременеть не получается. Вы с мужем тоже пробовали? Или только сейчас, с новым МЧ?
Дополнение от автора
Пробовали и с мужем, и с молодым человеком. Не было не абортов не выкидышей
консультация психолога
Ту вопрос еще как вы восприняли эту фразу? Насколько у вас были страхи с тем, чтобы только 1 был ребенок? Насколько вы в принципе внушаемы?
Проблемы может физически и не быть (но это важно прояснить), но вы сильно впечатлились и вот уже не получается забеременеть
психолог онлайн
У Вас запрос на терапию. Есть ли возможность обратиться индивидуально?