Отношения
Встречаюсь с парнем, только начало отношений, вижу что есть симпатия, интерес, страсть, но мне очень не хватает его внимания(( Много времени уделяет своим друзьям ( Он давно без отношений был, возможно привычка такая.. Как влюбить его и ещё больше заинтересовать собой??
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброго дня, Ника.
Стосунки - це дві автономні особистості, що вирішили бути разом. Водночас, кожен із Вас має мати свій особистий простір та розвиватися у пізних сферах життя (соціальна, професійна, особистісна тощо), адже, якщо ви обоє будете проводити час лише разом, то це, рано чи пізно, призведе до фрустрації, накопичення гніву та сварок.
Ваш маскимум - це сказати хлопцеві, що Вам не вистачає проявів уваги від нього та спільного часупроводження і, відповідно домовитися, в які дні, з якої по яку годину ви будете проводити час разом.
цитата:
Как влюбить его и ещё больше заинтересовать собой??
Ми не можемо змустити когось покохати нас без його (її) бажання. Вам просто необхідно навчитися поважати особистісні межі один одного + відкрито заявляти про свої почуття та бажання і спільно шукати шляхи, як їх задовільнити.
психолог онлайн
Ника, добрый день!
Влюбить себя человека нельзя, это должно быть его искреннее желание. Вы пытались с ним говорить об этом, чтобы Вы хотели?
психолог онлайн
Как часто вы видитесь? Как проходят встречи?
Как давно вы общаетесь?
Как много внимания друзьям?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника
Честно говоря, ваш вопрос похож на вопрос подростка, а не взрослой женщины.
Вы такая, какая есть и парень вами интересуется, но не слишком. Это его реальное отношение к вам. Даже если вы будете играть роль и что-то пытаться представить, то возможно на некоторое время интерес парня к вам усилится, но это не на долго, потому что долго быть не собой у вас не получится. А если даже получится, то вы счастливы не будете, когда не сможете быть собой настоящей.
Вы встречаетесь со взрослым мужчиной, а не ребенком, перевоспитать его не получится. Если он привык именно так ухаживать за девушкой и уделять больше внимания друзьям, то это его выбор. Вы должны для себя решить, подходит вам мужчина с таким отношением к вам или нет. Единственное, что вы можете - поговорить откровенно, но если вы уже говорили и в его поведении нет изменений, то просто решите, будете ли вы счастливы с таким партнером.