Меркантилизм
Доброго времени суток. Недавно познакомился с девушкой-с целью устроить свою личную жизнь. Однако же прочитал в Интернете её статью где она-проповедует эгоизм, феминизм, с пренебрежением относится к мужчинам небогатым, считает что мужчины обязаны водить своих любимых девушек в дорогие кафе, дарить им дорогие подарки, что у девушек нет обязанностей, что девушки лишь мило улыбаться в ответ на ухаживания могут. Она выставляет напоказ свои поездки в Турцию, Германию и Австрию, свои дорогие сумочки, свои дорогие слитные купальники (стремление к роскоши). Ей подавай мужчин с состоянием как у Джона Рокфеллера (1839-1937). Я заблокировал от неё все данные, прекратил общение с ней. Я не разделяю таких гиперэгоистических взглядов и выставления стремления к роскоши напоказ. Я в шоке от такого поведения девушек. Откуда такие берутся??? В чём причина этого поведения? Отпадает желание знакомиться с девушками после некоторых из них. Что же мне вообще не знакомиться с девушками?
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Начнем с того, что не все девушки одинаковы. И поведение одной девушки никак не характеризует всех девушек в целом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Но ведь не исключено, что та девушка была из тех, кто живет по принципу "казаться, но не быть")
психолог онлайн
Доброго дня, Sandro.
цитата:
Я в шоке от такого поведения девушек. Откуда такие берутся??? В чём причина этого поведения?
По перше, не узагальнюйте всіх жінок до однієї категорії. По друге, що Вам дасть знання причин такої поведінки конкретної категорії дівчат, якщо Ви вже не плануєте з ними зустрічатися? Насправді, ми можемо будувати лише припущення, чому ці дівчата так себе поводять: цінність багатства, страх бідності через погане дитинство, інфантилізм і небажання брати відповідальність за своє життя, проблеми у дитячо-батьківських стосунках із батьком, створення "фейкового образу" у соціальній мережі тощо, а істинну причину знають лише вони самі.
цитата:
Отпадает желание знакомиться с девушками после некоторых из них. Что же мне вообще не знакомиться с девушками?
На скільки я зрозуміла - це не перша дівчина з цієї категорії? Перш за все, поставте основні критерії, якою має бути дівчина і чого Ви хочете від стосунків. Після цього подумайте - які Ваші дії чи критерії сприяють тому, що Ви потрапляєте на таку категорію дівчат.
Дополнение от автора
Однако же большинство девушек ведут себя так своеобразно. И корень этого-чрезмерное чадолюбие, отсутствие воспитания, пропаганда эгоизма и феминизма.
психолог онлайн
цитата:
Ви говорите про якусь "ефемерену більшість", базуючись лише на своєму досвіді. У своєму житті я зустрічала мало таких жінок. Можливо у Ваше життя приходять такі жінки і Ви зустрічаєте таких жінок тому, що якась Ваша поведінка сприяє цьому?
Дополнение от автора
Удаляюсь из сайта-т.к. бывшая жена мне предложила ещё раз попробовать жить вдвоём (написала мне смс"Давай попробуем ещё раз") и в случае если не получится наладить отношения развод окончательный в 2023 году. Я решил согласиться т.к. будет время заработать средства на жизнь и базис для Собственного Состояния. Детей она не хочет рожать от меня, интима со мной нет. НА НЕТ И СУДА-НЕТ. Спасибо за мнения. Всего Вам доброго.