Не знаю к кому обратиться
Меня интересует вопрос о моем бывшем. Я не могу найти ответы на этот вопрос. Дело в том, что с бывшим около 4 лет назад было довольно сложное расставание (по непонятной причине, но как он сказал, «я просто не подхожу для отношений и я идиот и отнимаю твое время» (говорю, как он тогда сказал, точь и точь). Но мы с ним после расставания общались (пытались остаться друзьями инициатива была с моей стороны, давно уже не общаемся) у него появилась девушка, но он все равно как то касался меня, а еще и резать руки начал после расставания нашего и много стал выпивать. Зачем тогда надо было расставаться, если с вижу ощущение, то что он этого не хотел. Но вопрос в другом : у меня есть отношения и у него, дело в том, что он - моя первая любовь (насчёт того, кто у него был первой л- не знаю). Я долго не могла его забыть, чувства угасли, я уже не плакала по нему, в итоге, забыла и тут он появляется чисто случайно в моем поле зрения, мы с ним погуляли (так получилось), и у меня опять вспыхнули какие то непонятные чувства, хотя, как я и говорила, он то обнимет меня (хотя это было по середине прогулки ни с того ни с сего, то посмотрит в мой телефон, мол, кто мне там пишет. Ещё раз повторюсь, я в отношениях и для меня, конечно же, важно развивать их и т.п. после прогулки я опять начала о нем думать, потом опять забыла, а потом чисто случайно встречаю его там, где он по идее и не должен быть. И я ни в коем случае не ищут с ним встреч, потому что, если честно, сейчас мне очень больно осознавать, что каждый раз, как только я его забываю, он появляется опять перед моими глазами и мои чувства опять вспыхивают. И у него и у меня есть пара, но сейчас мне не даёт покоя этот вопрос. Я уже не знаю, может это судьба? Решила именно к психологии по этом уже поводу обратиться. А сейчас (все что то говорят про Венеру которая с 15 по 25 июня, может и по этому сейчас у меня такое состояние). Я просто готова разорвать свои нынешние отношения, которые у меня уже 3 год и написать этому бывшему и это состояние у меня уже неделю, хотя он за эти пол года не появлялся передо мной. Эту неделю я очень мучаюсь и постоянно думаю о бывшем , может мне написать ему и поговорить насчёт всего этого (может дело во мне), но боюсь , что он распространит кому то , что я все ещё думаю о нем , останусь в итоге я посмешушей.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
я в отношениях и для меня, конечно же, важно развивать их
цитата:
Я просто готова разорвать свои нынешние отношения, которые у меня уже 3 год и написать этому бывшему
Вы в отношениях и хотите их развития или разорвать? Какие они, эти отношения? Удовлетворяют ли они Ваши потребности? Что Вы чувствуете к молодому человеку, который сейчас с Вами?
психолог онлайн
Похоже, и Вы сами, и Ваш бывший до сих пор не готовы отпустить эти отношения и не прожили до конца расставание. Важно осознать и подумать, какие такие потребности Вы удовлетворяли в этих отношениях, которые не удовлетворяются сегодня? Чего Вам хочется, а чего не хватает в жизни сейчас?
Дополнение от автора
Если честно признаться , то на данный момент я не понимаю своих чувств к своему нынешнему молодому человеку и это может быть из-за того , что все ещё думаю о бывшем.
Мой нынешний партнёр не устраивает меня в том , что идут какие то запреты (это не делай , то не делай. Хотя мы с ним говорили неоднократно и на компромис он не хочет идти), он слишком вспыльчивый по пустякам. А в отношениях я больше люблю свободу , ну не прикованной же мне к нему постоянно быть. В сексе он меня тоже не устраивает просто как будто хочет себя удовлетворить, да и он слишком им озабочен (а я не такой человек , которому в отношениях важен...) + он очень похож на моего отца (а отец у меня очень строгий и я никогда в жизни не хотела бы и такого себе мужа или парня) , да ещё и по интересам мы вообще разные люди , недавно только начала все это замечать. Мама его изначально была против меня (хотя видела меня просто по фото), да ещё и маму слушается постоянно, а мне хочется чего нибудь веселого , запретного , можно сказать, безумного в отношениях. Я немного люблю риск.
А с бывшим все как то было просто , да , были общие интересы , мировоззрение (в общем , человек был почти как отражение меня) , но у нас не было интимной близости. Просто потому , что тогда было довольно молоды. Но из-за того , что я стеснялась , боялась что то не то сказать , то иногда молчала , а он - человек общительный и не очень любит молчать. Да ещё и с ним какие то такие моменты вспоминаются , типа бунтарских.
Может у меня период какой то такой сейчас и потом все пройдёт. Но просто сам факт , что как бы ни пыталась его нормально забыть (бывшего) , ну не получается вообще никак .