Мне кажется я живу не свою жизнь
Суть проблемы - я не понимаю что вокруг меня происходит, я будто наблюдающий за своей жизнью, постоянно без настроения, смотрю что твориться и жить не хочется, не вижу смысла, начал вечерами курить, постоянная усталость, всё лень, не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер! Если у вас такие ощущения, значит вам не кажется, вы правда живёте не так, как хочется. Также у вас присутствуют симптомы депрессии. Как давно все так? Напишите, пожалуйста, подробнее о своей жизни: отношения, учеба, работа, чем вы занимаетесь и нравится ли вам то, что вы делаете? О чем вы думаете каждый день?
психолог онлайн
Доброй ночи
Как долго длится данное состояние?
Сколько часов в сутки спите?
Сколько приёмов пищи в день?
Был ли резкий набор веса или его потеря в ближайшее время? Если да, то сколько килограмм?
Есть ли надежда на то, что в будущем будет всё в полном порядке?
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваше состояние, то как вы его описываете, имеет характерные для депрессии признаки.
Как давно находитесь в таком состояние?
цитата:
жить не хочется, не вижу смысла, начал вечерами курить, постоянная усталость, всё лень, не знаю что делать
С чем его связываете? Как давно вы делали мед.обследование?
психолог онлайн
Добрый день! Иногда мы живем жизнь по шаблону, особенно в первой половине жизни. Нужно выполнить план: окончить школу, поступить в вуз. Постоянная гонка, расписаны все дни, нет времени задуматься о том, куда я иду, чего хочу, к чему стремлюсь. План этот предоставляют нам другие - родители, общество в целом. Когда немного "отпускает" (часто замечаю, что у молодых людей это случается где-то на втором курсе университета, особенно когда студент живет отдельно от родителей, в общежитии или на съемной квартире в другом городе), появляется ощущение пустоты. Вопросы, на которые раньше не было времени, встают в полный рост. Это вопросы экзистенциальные - о смысле жизни, о цели, о том, чем наполнить свое существование. Приступы угнетенного настроения, апатии, опустошенности могут пугать, но на самом деле это неизбежная часть жизни. Они сигнализируют о том, что пора самоопределяться, сделать ревизию своей жизни. Возможно, в это время вам будет полезно почитать книги экзистенциальных авторов - о поиске смысла. Могу порекомендовать Виктора Франкла "Сказать жизни Да!". Также в вашей ситуации может оказаться актуальной книга Мэг Джей "Важные годы" - о вызовах, которые стоят перед молодыми людьми в период между 20 и 30 годами.