Отношения с свекровью
Добрый день! У меня двое детей от предыдущего брака, младшему 7 лет, я в разводе и вот я живу с новым мужчиной уже 1,5 года. Младший уже год называет его папой, чему мы искренне рады. Недавно мы поссорились и муж ушёл жить на неделю к родителям. Ребёнок ему звонил, но он не брал трубку. Спустя несколько дней сынуля опять набрал папу и подняла трубку свекровь(муж дома оставил один из телефонов) и сказала моему сыну, который сначала и не понял кто это и попросил папу к телефону, что это не твой папа, звони к своему. И вообще ты обидел моего ребенка(ребёнок 37 лет) и смеешь сюда звонить, не звони сюда больше.
С мужем мы помирились, спрашивала у него, как он отреагировал на то, что сказала мама. Он ответил, что мама ляпнула( это уже второй раз, когда она говорит моему сыну, что он не его папа) и он ничего ей не скажет, потому что это бесполезно и он не хочет с ней ссорится. У неё скоро день рождения, а я не могу никак простить ей, ну не могу прийти к ней с ребёнком после этого. Как себя вести в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Алена, добрый день! Вы не сможете переделать свекровь. Ваши чувства абсолютно обьективны. Как бы Вы хотели поступить в данной ситуации? Свекровь не первый раз ведет себя таким образом, как раньше Вы справлялись?
психолог онлайн
цитата:
У неё скоро день рождения, а я не могу никак простить ей, ну не могу прийти к ней с ребёнком после этого. Как себя вести в такой ситуации?
Не можете. Или ПОКА не можете.
Зато можете с ней встретиться и рассказать, как на Вас и на благополучии семьи сказывается ее поведение. Можете о чем-то попросить. Главное, чтобы она Вас услышала.
И у Вас есть право не делать того, что Вам не нравится. Не хотите идти на день рождения, не ходите. Вы взрослый человек и не обязаны себя ломать.
Дополнение от автора
Первый раз, просто подумала, что это ревность к сыну и что она просто глупая женщина. А теперь, что это все делается для того, чтобы мы расстались с мужем. И ещё задело, что муж не защищает интересы ребёнка и он не скажет маме, что так нельзя
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Он ответил, что мама ляпнула( это уже второй раз, когда она говорит моему сыну, что он не его папа) и он ничего ей не скажет, потому что это бесполезно и он не хочет с ней ссорится. У неё скоро день рождения, а я не могу никак простить ей, ну не могу прийти к ней с ребёнком после этого. Как себя вести в такой ситуации?
Вы имеете полное право на свои чувства по отношению к свекрови и мужу, если они не проявляют уважения к вашему ребёнку.
Также вы имеете право не приходить к ней на день рождения, главное, чтобы вы осознавали последствия, и если они вас не пугают, то будьте последовательны в отстаивании своих границ.