Путаница
Встречаюсь с девушкой 2,5 года, все было ок, после первых 6 месяцев отношений был период пересыщение, мы его прошли, затем все было хорошо, жили-не тужили, ездили на море, чувствовал к ней невероятную привязанность и близость, постоянно хотел сделать ей приятное, но вот на карантине стал чувствовать что как бы привязанность пропала и такое ощущение что это чужой человек, не хочется звонить по утрам, говорить и т.д. Ни с того и ни с чего, можно говориьь про стадию неопределенности, девушку люблю и ценю , отношения хочу спасти
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Уточненее еще, сексуальная тяга не пропала, отвращения к ней нету

психолог онлайн
Что Вам трудно определить, где Вы говорите про стадию "неопределённости"? Чем эта стадия отличается от "стадии пресыщения"?
Дополнение от автора
Очень хороший вопрос. В той стадии я просто почувствовал что ёе слишком много, страсть утихла, я начал проводить время с друзьями и с ней, она все понимала, никаких ссор, и спокойной потом утихла страсть но мы стали ближе и стали друзьями-любовниками. А тут прям не хочется звонить, писать, не понимаю зачем все это, я сам для себя ответил на все вопросы, я хочу спасти эти отношения, ценю и люблю ее
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
но вот на карантине стал чувствовать что как бы привязанность пропала и такое ощущение что это чужой человек, не хочется звонить по утрам, говорить и т.д. Ни с того и ни с чего, можно говориьь про стадию неопределенности, девушку люблю и ценю , отношения хочу спасти
Во время карантина могут активизироваться различные процессы, люди реагируют индивидуально на те ограничения, с которыми пришлось столкнуться. Отсюда и может возникать состояние неопределенности, когда кажется, что ничего не изменилось, а на самом деле это не так.
Дополнение от автора
Понял вас, спасибо!
психолог онлайн
Здравствуйте Дима! В ваших высказываниях противоречие: привязанность пропала, стала чужой и люблю, хочу сохранить отношения. А может вам кажется, что это любовь? Ведь вы встречаетесь 2.5 года, но тогда вы были подростком, а сейчас наступил период взросления, период формирования глубоких, тонких, доверительных отношений. Взрослеть - это жить в соответствии со своим сердцем, слушать его и отличать ложное от настоящего. Зрелость человека определяется тем, как много неопределённости он может выдержать. Выдерживать неопределённость – это продолжать бояться, переживать, и сомневаться, потому что человек имеет врожденную потребность в привязанности и принятии, но при этом опирается на устойчивую внутреннюю оценку «хорошо-плохо». Зрелость – это смелость принимать решения, делать выбор. Взросление – это не быстрый и трудный процесс. Нужно будет что-то конкретно делать: выяснять отношения, говорить, что не нравится, заявлять о потребностях. В общем, плата за зрелость и взросление велика. Делайте один шаг, потом второй, закрепитесь в своей устойчивости и шансы быть счастливым в разы возрастут. Удачи!
Дополнение от автора
Я понимаю что идет период взросления, но с этой девушкой не расстанусь ни за что, она моя опора и поддержка и делает меня в разы лучше, так что я все пройду и остануст с ней
психолог онлайн
Ольга Олеговна Шейкина
Взрослеть – это не значит расстаться, нужно трансформировать отношения в более глубокие. И еще, главная опора в вашей жизни – это Вы! Главный человек в вашей жизни – это Вы! Когда наступает кризис в жизни или в отношениях, энергетически сильный человек понимает, что в столь непростое время, надеяться кроме как на самого себя не приходится и не ждет внешних условий: кто-то поможет или измениться мир … Изменить себя можете только вы сами.
Дополнение от автора
Послушав вас, понял что вы правы, только на себя можно надеятся и измениться самому. И на счет того что отношения нужно трансформировать в более взрослые тоже согласен и все будет хорошо. Спасибо вам!