Измена молодого человека
Как мне пережить измену, очень больно, ты доверился человеку, а он тебя предал. Были вместе 2 года, были планы свадьба, дети. До этого у меня ни с кем такого желания не было. И тут узнаю что он общался якобы полгода с какой то дамой, ну сейчас говорит что не общаешься. Я не верю и одному слову.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день!
Ваши чувства касаемо описанной ситуации вполне оправданы, очень больно узнавать что-то чего абсолютно не ожидаешь.
При этом важно убедиться в том, какие есть факты кроме общения, о том, что измена была.
Поскольку есть эмоциональный отклик, что объективно приемлемо, но важно найти и рациональную часть.
Поэтому важно прояснить сложившиеся обстоятельства со своим мужчиной.
А также важно прояснить причины по которым мужчина искал общения на периферии.
Только разговор с другой стороной и прояснения сложившихся обстоятельств поможет понять, что дальше делать и какое решение принимать.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина.
цитата:
И тут узнаю что он общался якобы полгода с какой то дамой, ну сейчас говорит что не общаешься. Я не верю и одному слову.
Сочувствую Вам, сложно переживать такое, когда не ожидаешь подвоха от близкого человека.
Возможно, стоит прояснить у парня, как и о чем он общался, была ли измена, чего ему не хватало в ваших отношениях?
психолог онлайн
Говорили ли вы с вашим парнем о содержании общения? Какой выход из ситуации видите для себя?