Я ему нравлюсь ?
Здравствуйте. Я познакомилась парнем на сайте для изучения иностранных языков около двух недель назад , он сам мне написал, попросил учить русскому. Я согласилась. Мы очень много общаемся, я ни с кем не общалась на разные темы и к тому же с человеком, старшего меня на 4 года, но сейчас возраст меня не смущает. Он меня все время хвалит, мы пару дней назад впервые связались по скайпу а на следующий день он сказал, что скучает по мне. Уже общались два раза по скайпу, со вчерашнего дня мне удивили его слова, когда я ему написала (у нас разница во времени-у него на два часа вперёд), у него уже было поздно, спросила, не спит ли он, на что он ответил «нет. Я жду тебя», потом во время переписки он сказал, что когда общается со мной, то забывает о времени, а сегодня мы общались по скайпу и он сказал, что я красивая и что убьёт его/ее, если меня обидят (Убивать конечно не будет:). У него шёл дождь и связь прерывалась, он все равно перезванивал и у него даже телефон намок сильно, сказал, что рискует ради меня. Скажите, я ему нравлюсь ? Это единственный вопрос, который меня интересует.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Забыла добавить, он говорит, что я его самый лучший друг, я понимаю, что у него другой менталитет и все по-другому и возможно он слишком дружелюбный, но у меня возникают сомнения.

психолог онлайн
Доброго дня, Катя.
цитата:
Скажите, я ему нравлюсь ? Это единственный вопрос, который меня интересует.
А що Вам дасть відповідь на це питання? Ви хотіли б розвивати із ним партнерські стосунки? По Вашому опису ситуації я можу сказати, що хлопцеві Ви подобаєтеся, однак дивлячись, що Ви і він вклаєте у поняття "подобатися". Він проводить із Вами час, питає як у Вас справи, а люди рідко впускають у своє життя осіб, які їм не подобаються.
цитата:
То скажіть про свої сумніви хлопцю. Лише він знає точну відповідь.
Дополнение от автора
Да ничего мне это не даст, дело в том, что никто никогда так не интересовался мной и моей жизнью, не ждал до часу ночи моего сообщения, не переживал, что я грущу и уж точно не говорил, что убьёт того, кто меня обидит. И поэтому во мне сейчас все бурлит, мне такие признания очень тяжело принимать.
психолог онлайн
цитата:
Ви не вірите, що можете подобатися комусь (тому написали сюди на форум)? Ви впевнені, що зовсім нікому? Можливо Ви просто не помічали, а та людина соромилася Вам про це сказати?
А в чому саме виражається це "бурління"? Як би Ви хотіли відреагувати на таке признання?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Виртуальные отношения это больше про фантазии, чем про реального человека. Говорит можно что угодно.
Другой вопрос почему в вашей жизни нет, как вам кажется, никого, кому бы вы нравились? Почему нет ни с кем теплых отношений?