Расстались с парнем по его инициативе после 1,6 года отношений. Он сказал, что я не уделяла ему д
В тот момент я не понимала, что происходит и думала, что он такой плохой, говорит мне гадости и что это конец, хотя, я своё слово не сказала, потому что была очень растеряна. После я находилась в компании, и один парень меня поцеловал. Мы давно знакомы, он мне когда-то нравился, но у нас большая разница в возрасте. Через неделю после расставания я встретилась с бывшим, отдать вещи, и он спросил, целовалась ли я с кем-то, я сказала, да, он ушел и удалил всю нашу переписку, она не осталась у меня. Я была очень зла, мы говорили обо всем с близкой подругой, с тем парнем, что меня поцеловал и еще с некоторыми, и я очень сильно приняла их мнение на свой счет. Они говорили, что у тебя еще все впереди, что не видно, что любишь, нужно нагуляться (мне 16) и вообще правильно сделала. Я тогда подумала, что его правда не люблю и забила. У нас закрутилась маленькая интрига с парнем, который меня тогда поцеловал, после которой мы переспали. Я пыталась решить какие-то его эмоциональные проблемы, помочь, а потом поняла, что у нас разные с ним взгляды на жизнь и что не нужно на это тратить свое время. Потом я поняла, что это было без чувств, просто воспользовались друг другом. Спустя чуть больше, чем 2 недели я поняла, что натворила. Я поняла, что люблю своего бывшего, что могла бы все исправить, а не ставить крест на наших отношениях, что должна была подумать своей головой, а не слушать других, потому что это их мнение. Сначала я просто перед ним извинилась, но в ответ было то, что мне тоже с тобой было хорошо, но что сделано, то сделано (тогда он знал только про поцелуй). После я сидела у него во дворе одна, мы пересеклись, я потом написала, не важно ли было тебе то, что я пришла. Он ответил, что не важно и что не хочет меня видеть или разговаривать. Потом я узнала, что это не было до конца правдой. После я хотела с ним встретиться и поговорить, рассказать все и объяснить, что поняла свою ошибку и очень сильно облажалась. Но он не захотел меня видеть, поэтому на след. день я написала текст, в нем было все, начиная от нашего знакомства и дружбы, заканчивая расставанием. И мы встретились, Спустя минут 5 после разговора речь зашла про то, было ли что-то больше, чем поцелуй. И я сказала, что да. Он был очень зол. И мы много обсуждали все. И в итоге он сказал, что мы могли бы быть вместе после расставания, если бы не это. И что простить он меня не может. И что было много плохих штук, когда я не следовала выводам своим ( я с эим согласна, потому что тогда я не до конца понимала, что вообще за урок должна была извлечь). Я сказала, что, если ты скажешь, что не любишь меня, я уйду и не потревожу тебя больше. И он сказал, что не любит. И этот человек всегда в ссорах был инициатором перемирия. Всегда был рядом и поддерживал. И я сейчас себя чувствую очень опустошенно и плохо. Не могу даже до конца разделять радость с друзьями или веселиться в компании. Не знаю, что делать, сколько ждать, когда меня отпустит
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
В тот момент я не понимала, что происходит и думала, что он такой плохой, говорит мне гадости
О чем это вы?
Какие были отношения? По какой причине расстались?
Дополнение от автора
При всех наших ссорах, я думала, что меня как-то ущемляют. То есть, постоянное чувство давления из-за непонимания своих ошибок.
Отношения были очень хорошие, мы поддерживали друг друга, ссорились, мирились, но расставались однажды на 5 дней из-за того, что мне нужны были дополнительные страдания в жизни, но по по моей же инициативе сошлись. Расстались из-за того, что я в последнее время уделяла ему меньше времени. Мы с подругой вступили в компанию, в которой были и парни и девушки, но все, начиная от 20 лет, и он говорил, что я провожу времени больше с ними и вообще не понятно, что это за люди. Я тогда считала, что у меня должно быть личное пространство и, если он будет во всех моих компаниях ( у нас уже была компания совместная), будет слишком много. Но сейчас понимаю, что никакое общество, окружение не приносит столько радости, я стараюсь жить этим моментом, но очень сложно
психолог онлайн
Вы сейчас как будто отрицаете все то, что не нравилось, как будто ваши переживания на тот момент это глупости, а надо было только ради сохранения отношений все принимать как есть, без какого-либо недовольства. Но ведь не на ровном месте они возникали.
Можете рассказать, что вас не устраивало в отношениях?
Дополнение от автора
Я просто многое на тот момент не понимала. Да, мой бывший парень говорил из-за злости эти вещи не в самой приятной трактовке. Но тогда для меня это был конец Света. Я думала, что это все и навсегда при том, что сама ничего по поводу его слов не сказала. Например, он сказал, что я больше уделяла времени другим или что не старалась для наших отношений. Тогда я думала, что он меня не ценит и говорит вещи, свойственные говорить эгоисту. Потом я поняла, что это правда. Мы должны были праздновать наши полтора года, но я не смогла в тот день по состоянию самочувствия, мы оставили этот вопрос, но, когда речь пошла о встрече в другой день, я тоже не смогла по-началу, а потом поехала к друзьям. То есть, я делала эти все вещи с мыслью о том, что ничего за это не будет. Просто помиримся.
В отношениях меня не устраивала его самоуверенность. Он все знает, все может решить. Еще человек слишком сильно к сердцу принимал вещи. И не мог остановиться во время ссоры, бывало. Упреки, например, когда я говорила, что приеду домой в такое-то время, а возвращалась позже по какой-то причине, говорил, что я не выполняю обещания, хоть это и было примерное время