Болезненная любовь к сестре
Уважаемые психологи, столкнулась с проблемой слишком близких отношений мужа с его (родной по маме) сестрой. Мужу 38 лет, его сестре 20 лет. Он постоянно ей звонит, проводит с ней ремя, шоппинг, оплачивает ей университет, снимает ей квартиру, одевает, кормит, возит на отдых. Сестра только рада принимать как должное и заказывать новые и новые подарки. Обучение заграницей, в нашей стране ей недостаточно. И тому подобное.
Это все в ущерб семье. Я - жена, почти не получаю внимания и подарков. Муж говорит - захочешь кушать - иди работать. Вот и работаю, на себя беру все обеспечение себя и нашего сына сына.
Недавно его сестра приехала в день рождения сына... Муж взял ее и поехал на шоппинг. А сын 8 лет пол дня проплакал и пытался ему дозвонится.
Скажите, пожалуйста, разве бывает такая любовь между братом и сестрой? Это вообще поддается коррекции? Их мать и отчим живы и здоровы, вполне могут работать, но тоже сидят на шее у мужа.
Ловлю себя на мысли, что ненавижу его мать и сестру. И хочу развода.
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Их мать и отчим живы и здоровы, вполне могут работать, но тоже сидят на шее у мужа.
Вы скорее говорите, что он взял на себя функцию родителей для всех членов семьи.
цитата:
столкнулась с проблемой слишком близких отношений мужа с его (родной по маме) сестрой.
Вам стоит поговорить о своих чувствах и переживаниях с ним
Дополнение от автора
Он не слышит меня. Все твердит, что для него семья - это клан любящий друг друга родственников. А если меня что-то не устраивает - это мои личные проблемы..
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы описываете себя как самодостаточную женщину.
Что держит вас в этих отношениях?
Дополнение от автора
Я очень ценю семью. Много лет в браке. Пока сестра мужа была маленькой - было легче. Теперь невыносимо.
Да, я самодостаточна в финансовом плане. Но и выбора у меня не было особо. Не ходить же в обносках и ждать подачек..
::unsure::
психолог онлайн
"Это все в ущерб семье. Я - жена, почти не получаю внимания и подарков. Муж говорит - захочешь кушать - иди работать. Вот и работаю, на себя беру все обеспечение себя и нашего сына сына." "хочу развода", "Он не слышит меня. Все твердит, что для него семья - это клан любящий друг друга родственников. А если меня что-то не устраивает - это мои личные проблемы.." - почему не уходите? что держит?
"Я очень ценю семью. Много лет в браке." - это повод оставаться в невыносимых условиях?
Человек может измениться только, если сам этого хочет.
психолог онлайн
цитата:
для него семья - это клан любящий друг друга родственников. А если меня что-то не устраивает - это мои личные проблемы..
цитата:
Я - жена, почти не получаю внимания и подарков. Муж говорит - захочешь кушать - иди работать. Вот и работаю, на себя беру все обеспечение себя и нашего сына сына.
Похоже, что вы и сын в семью не входите.
А что дает вам и вашему сыну муж, если такое отношение?
Смысла обсуждать, почему так, можно ли изменить и нормально ли это, нет.
Чтобы что-то менять, человек должен видеть проблему. А у вашего мужа проблем нет. Более того, он вам прямым текстом говорить о вашей не ценности для него.
психолог онлайн
Здравствуйте! Так было всегда, с первого дня знакомства или началось с какого-то времени? Судя по возрасту сына, вы живете вместе достаточно давно, как муж заботился о вас всё это время? А вы как заботитесь о нём?