Как выйти из депрессии?
Здравствуйте! У меня очень неоднозначная ситуация. Помогите разобраться. Я живу с мужем гражданским браке уже 7 лет. Он умный, добрый, не увлекается алкоголем, не курит. Мы планировали семью, но перед этим мы поставили цель сделать ремонт в его квартире, так как условия ужасные были. Я нашла работу, брала подработки, чтобы больше зарабатывать. Он сказал что делать будет сам, чтобы не нанимать никого. В итоге он всё это затянул на годы. Особо не зарабатывал, а так подработки. Наши отношения испортились. Родители мои и помощь материальную предлагали и сама я отложила денег. Но он не прикладывал усилий никаких. Я практически начала жить на работе, чтобы этого не видеть. Дошло всё до того что я завела роман на работе с коллегой(он работал грузчиком)и даже появились чувства к этому человеку. На емоциях я уехала жить к маме. Но проблема вот в чем- он был осуждённый, да ещё и не раз.Сидел за кражи. Разведённый, есть сын, жена его бросила. Он говорил что я его зацепила сильно и что у него большие чувства ко мне, что я ему давно нравлюсь. Мне было хорошо с ним проводить время, но чувство недоверия непокидало меня. Я его подпустила сама к себе, ездила к нему домой, видела его родителей. Мы ходили в кино. Когда я своей маме сказала про него, то она была в шоке, и сказала что знакомится с ним не хочет. И не примет его. Я была вся на нервах и не знала что делать. Мой муж звонил, писал, просил всё наладить, что осознал как себя ведёт и хочет всё исправить. Просил дать шанс, что я ему родной человек. Мне от этого было ещё тяжелей. Ведя я не хотела так жить. Я была вимотана морально, поддержки не было. Когда я сказала коллеге что моя мама против него, он ответил что любая мать не пожелает своему ребёнку плохого. Я была в отчаянии не знала что мне делать. Начала отдаляться от него. А потом и вовсе игнорировать. Его ето бесило. Начал на работе мотать нервы. Но можно понять и его. А с другой стороны он мне толком ничего и не обещал. Он давил на жалость, был все время без настроения, начал подколы кидать и все ето замечали.Я всё таки решила помирится с мужем, дать шанс и рассказала ему все, но в чувствах не призналась.Коллеге ничего не сказала. Он наверное чувствовал что у меня кто-то есть, постоянно спрашивал, писал что сильно любит, а я боялась сказать. Как то он пришел на работу в нетрезвом состоянии и начал допрашивать, зачем я приезжала, и чтобы я сказала правду, отбирал телефон. Он был подавлен. Я уволилась с работы,чтобы убежать от проблемы. Вернулась к мужу. Но проблема моя не исчезла. Я постоянно думаю о нем и бывшей работе. У меня депрессия, кажется жизнь потеряла смысл. Муж мой вроде начал работать, говорит что любит. А меня не отпускает ситуация никак, прокручиваю все события с ним в голове. Может надо было просто поговорить, рассказать ему что я чувствую. Лезут дурные мысли в голову, может надо было дать шанс ему, но испортились бы отношения с родными. Ведь я ему не доверяла до конца. Виню себя во всём. А самое страшное что я не могу его забыть!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Дана
Какой у вас вопрос к психологам в связи с этой ситуацией?
В чем именно хотите разобраться?
Дополнение от автора
Я хочу постараться забыть эту ситуацию и его. Но не получается. Как мне выйти из депрессии? И настроить себя на позитив?
психолог онлайн
Чтобы выйти из депрессии нужно разобрать причины, из-за которых вы туда «попали». Что значит настроиться на позитив? Если ваша жизнь вас не устраивает, то довольно тяжело быть в позитиве, разве что делать вид, но этого вы счастливее не станете.
Не понятно кого хотите забыть коллегу или гражданского мужа?
психолог онлайн
Доброго дня, Dana.
А що Вам давали стосунки із колегою, чого не давали стосунки з чоловіком?
Що Вам подобалося у колезі? А що подобається у чоловікові (Ви ж його обрали у партнери)?
цитата:
Ведь я ему не доверяла до конца.
А в чому саме Ви йому не довіряли? І чому приховували, що у Вас є чоловік?
цитата:
Я всё таки решила помирится с мужем, дать шанс и рассказала ему все, но в чувствах не призналась.
Тобто Ви розповіли чоловіку про зраду? І як він відреагував? Він продовжує Вам довіряти? А чому Ви не призналися йому у почуттях, чого Ви боялися?
цитата:
Коллеге ничего не сказала...Я постоянно думаю о нем и бывшей работе.
А скільки часу пройшло після вашого розлучення? Можливо Вам також важко це забути тому, що Ви не поставили остаточну "крапку" у відносинах, не проговорили це із колегою, тому воно досі Вас хвилює.
цитата:
У меня депрессия, кажется жизнь потеряла смысл. Муж мой вроде начал работать, говорит что любит. А меня не отпускает ситуация никак, прокручиваю все события с ним в голове.
А чоловік помічає Ваш психологічний стан? Ви казали йому, з чим це пов'язано? Насправді, при втраті когось чи чогось переживаються наступні стадії: шок, заперечення, гнів, торги, депресія, прийняття. Помітно, що Ви застрягли на стадії "торги", адже обдумуєте, що могли б зробити інакше. Я б Вам рекомендувала звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта, щоб пропрацювати і відпустити ці стосунки + звернутися спільно із чоловіком до сімейного психолога (зрада - це завжди дуже травматично, адже порушується фундамент стосунків - довіра, а щоб його відновити потрібне час і співпраця двох партнерів).