Что делать ? Если он перестал писать,но ты влюбилась в него и от этого очень больно 😖
Здравствуйте! Я познакомилась с парнем старше меня на 18 лет на сайте знакомств, у нас было все хорошо первый месяц я не могла поверить что я нашла того самого!!! Но у нас была одна проблема нас разделяли км, и по той причине что сейчас карантин и все границы закрыты мы не могли С ним встретиться. Мы общались сутками напролёт, у нас было определенное время каждый день когда мы созванивались , мы постоянно вели переписку ( он говорил что ему все нравится во мне и что хотел бы поскорее встретиться ) но как то был такой период в моей жизни меня переполнили эмоции и я написала ему о том что не трать время на меня впустую, у нас с тобой ничего не получится, на что он мне ответил возможно ты и права! Неделю я мучала себя после чего начала писать , а он уже отвечал мне холодно ... в один момент мы с ним эту ситуацию обсудили я признала что я была не права , и что хочу быть с ним , но уже человека как будто подменили , он перестал звонить в то время когда обычно мы говорили , перестал часто писать , а в один день просто перестал писать.... уже две недели я не могу понять как себя вести дальше , я не хочу его терять .. я его полюбила ((( и не знаю как себя вести в такой ситуации ..? Я время от времени рекомендую к просмотру ему фильмы, на что он отвечает мне спасибо я обязательно посмотрю и после просмотра отписывается понравился ли он ему или нет , но дальше общение не заходит .... прошу пожалуйста помогите мне !!!!! Я правда очень сильно хочу вернуть все !!!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро! Вы встречались с мужчиной хоть раз или только общались в переписке? Вы понимаете, что км не способствуют отношениям, предложили расстаться Вы и парень принял это предложение. Вы хотите изменить происходящее, зачеи? Что Вы ждете от этих отношений, есть ли у них развитие? Что Вы знаете об этом парне? Есть ли у него семья? Что ценного в Ваших отношениях с ним было?
Дополнение от автора
Доброе утро! Нет в жизни мы не виделись. На вопрос что я жду от этих отношений , я сама не него не могу дать ответ , мне сейчас просто больно от того что я к нему испытываю тёплые чувства. Семьи у него нет, он разведён и долгое время не состоял в отношениях. Ценное это общение ежедневное , мы говорили абсолютно обо всем , были открыты друг другу, и ждали нашей встрече
психолог онлайн
Вы испытываете теплые чувства, но Вы не видели человека. Возможно, образ , который Вы рисуете себе не совсем совпадает с реальным.
психолог онлайн
Виртуальные отношения это фантазия, но никак не реальный человек. И уж тем более, когда речь о том, что общения было совсем мало. Вы пишите, что вы общались о чем угодно, было ежедневное общение, вы ждали его. Похоже, что МЧ просто заполнил собой и своим общением то, что пустовало у вас.
Как обстоят дела с вашей личной жизнью? Какой опыт?
Чем вы занимаетесь помимо работы? Друзья? Хобби? Приятные занятия для себя?
психолог онлайн
Доброго дня, Vercinia.
цитата:
но как то был такой период в моей жизни меня переполнили эмоции и я написала ему о том что не трать время на меня впустую, у нас с тобой ничего не получится, на что он мне ответил возможно ты и права!
А Ви впевнені, що Ви так справді, у глубині душі не вважаєте? Стосунки через інтернет з невідомою людиною - це не стосунки. Крім цього, якщо хлопець і справді так швидко погодився на Вашу пропозицію і вирішив припинити спілкування то, скоріш за все, він також поділяє Вашу думку та не бачить майбутнього у цих стосунках.
Питання ось у чому: чому Ви так сильно прив'язалися до віртуальних стосунків? Чого Вам не вистачає у Вашому житті?