Паника, тревога
Здравствуйте, меня начинает тревожит когда чтр то со здоровьем детьми. Даже если начинается насморк. Можно сказать паническая атака. И КАЖЕТСЯ что все будет хуже или ещё что то. Как избавится, как успокоится?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Как давно такие переживания?
Какой возраст детей?
Были ли серьезные проблемы со здоровьем?
психолог онлайн
"Как избавится, как успокоится?" поработать со своими страхами, восстановить уверенность и ощущение безопасности в жизни.
Вам стоит понять то, что для улучшения этого состояния вам важно принять решение позаботиться о собственном состоянии. То есть подобрать себе специалиста для работы
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня
Я уверена, что вы хорошая мама ы очень любите своих детей. Но эта тревога не от любви и не сильно зависит от состояния здоровья детей, она просто постоянно живет внутри вас, а болезнь детей ее запускает. Вам нужно это проработать с психологом, это важно и для вас и для ваших детей, потому что когда они болеют, им не так нужны лекарства, как спокойная уверенная мама. Дети чувствуют ваше состояние и это может отрицательно сказываться на времени выздоровления. Так что сейчас главное, чтобы вы позаботились о себе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Тревога может быть от чего = то другого, но размещается в страхе за детей. Нужно поисследовать Ваши с мужем отношения, Ваше отношения к себе самой и т. д. Может быть настоящая причина в другом.
С уважением, Резник Галина!