Сводная сестра брата хочет его
Кароче ,начала встречаться с парнем он в семье усыновлен ,есть 3 сестры они между собой родные, и вот одна из них все время с ним общается ,приезжает к нему с ночевкой ,на обед и т.д. она старше его на 10 лет , и *** я знаю что она его хочет ,не буду объяснять откуда но инфа 100, хочет с ним спать и жить, он не догадывается ,относится к ней как к сестре , всем с ней делется ,она обсирала всех его девушек и меня наверное ,все ей не нравится , когда мы с ней наедине она просто по хамски со мной разговаривает ,угрожает что оторвет голову за него любому,а при нем вся такая кошечка мяукает , я не знаю что делать ,она к нему медленно подбирается ,оставляет ему детей своих,сегодня приедет к нему на ночевку т.к. до него якобы ближе , мы живем не вместе так как не очень давно вместе ,что делать с его сестрой я хз
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте
А что вы можете делать с его сестрой? Ничего. Это их отношения, а не ваши. Если парень вас любит и вы в нем уверены, то какая разница чего хочет сестра. Главное то, кого он выбирает. Нельзя отбыть мужчину, у которого есть любимая женщина, потому что он хочет и выбирает быть с любой. Все что сейчас происходить между вашим парнем и сестрой, это их выбор и желание, значит ему нравится то, что происходит между ними. Вы можете влиять только на те отношения, в которых вы являетесь непостредственным участником, а на их отношения могут влиять только они сами.
Похоже вы больше имеете дело со страхом, что парень выберет не вас, а сестру.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Откуда у вас такая информация ?
цитата:
СВОДНАЯ СЕСТРА БРАТА ХОЧЕТ ЕГО
Как давно вы вместе? Какие у вас отношения мч?
Доверяете ли вы ему?
психолог онлайн
Добрый день!
А кто Вы ему? Почему это Вас беспокоит, а не его? Вы можете с ним это обсудить. Для него они его семья и поэтому ценно, учитывая что его усыновили