Отношения дочери
Здравствуйте, моей дочери сейчас 18 лет она начала встречаться с парнем полтора года назад ихние отношения перешли на новый уровень они начали жить половой жизнью .Ихним встречам я не препятствовала т к дочка всегда отзывалась о парне положительно но от нашего знакомства постоянно отнекивалась . Встречи были не часто потому что парень живёт в другом городе и работает вахтовым методом поэтому они виделись не часто но как меня заверила дочь отношения серьезные и она уверена в этом человеке . Совсем не давно произошла не понятная ситуация когда парень приехал к ней они отлично провели время ездили на отдых на природу а перед тем как уезжать на работу он сказал что хочет взять паузу в отношениях и что запутался и не понимает что ему нужно . Дочь была в шоке от услышанного и отказалась от его предложения и предложила им полностью расстаться т. К. Не видет смысла в этом потому что за месяц они виделись по несколько дней тоесть общение и так не было частым . Прошло две недели этот парень постоянно напоминает о себе пишет и звонит она избегает общения .А я не знаю как ей помочь ведь для нее это были первые серьезные отношения и причина разрыва парнем не была сказана . Я уже начинаю задумываться о том чтобы самой взять и позвонить ему но боюсь что это может испортить мои отношения с дочерью
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Добрый день!
Если Вашей дочери сложно разобраться, то она может обратиться к специалисту? Вы можете её сейчас просто поддержать и быть рядом
Дополнение от автора
Нет я вижу что любовь к этому человеку есть , но такое решение ее завело просто в тупик поэтому она и избегает с ним общения . Я стараюсь всячески поддерживать поэтому и задумываюсь о том чтобы самостоятельно позвонить ему и разъяснить ситуацию что не нужно играться чувствами и если человек любит тебя он будет пытаться обсуждать волнующие вопросы а не сбегать от них при этом не объясняя никаких причин а потом на расстоянии пытатся возобновить общения на дружеском уровне
психолог онлайн
Тетяна Вікторівна Олексійчук
Здравствуйте
Вы мать и ваши чувства совершено понятны, вы хотите уберечь свою дочь от боли.
Но жизнь в этом и заключается, что нужно каждому получать свой собственный опыт, учиться строить отношения и выбирать партнера. Вы вместо дочери этого сделать не сможете.
Думаю, вам точно не стоит звонить парню и не только потому, что это испортит ваши отношения с дочерью, а ещё и потому, что это бессмысленно. Если бы парень хотел что-то обсудить, то ему не 2 года и он хорошо понимает, что это можно обсудить. Но он просто не хотел. Так что и вы с ним не договоритесь, потому что договориться можно с тем, кто хочет договариваться. Плюс, возможно все же вы не все знаете, хоть и думаете, что все. Возможно у него есть новая девушка там, где он работает.
Согласна с коллегой, просто будьте вместе с дочерью и поддерживайте. Для неё это важно. Но это ее личная жизнь и она должна учиться с ней разбираться самостоятельно.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день! Вы хотите помочь дочери, ваши чувства понятны, но вы не можете прожить жизнь за другого человека, даже если он вам очень дорог.
Лучше всего, если ваша дочь сама будет разбираться в своих отношениях, иначе в будущем у не может появиться желания всякий раз искать поддержку и опору в других людях, а не в себе.
Вы можете помочь ей, поддерживая ее и стараясь вместе с ней посмотреть объективно на то, что она хочет в отношениях.
психолог онлайн
Позвольте своей дочери пережить свой опыт. Конечно, если Вы увидите что-то, что Вас насторожит, то нужно с ней поговорить об этом, но Вы не может вмешиваться в их отношения. Ваша дочь сама должна принять это решение