Переживаю что я одна
Мне 27 лет и у меня кризис. Все мои знакомые и ровесники выходят замуж, женятся,заводят детей. Все меньше и меньше остаётся свободных. А у меня даже отношений нет. Мужчины, которые мне нравятся я им не нравлюсь как девушка для отношений. Относятся ко мне скорее просто как к подруге, с которой можно побыть собой и поговорить обо всем, но влюбляются в других девушек и за ними ухаживают. Кому я нравлюсь они мне не нравятся и даже противны. И что странно, что мне вроде и не очень охото самой эту семью, детей, но все равно так загоняюсь по этому поводу сильно. Приходят в голову мысли , что никогда не будет больше даже просто хотя бы парня для отношений. Как перестать загоняться по этому поводу? Это у меня уже кризис среднего возраста рано стал проявляться?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Светлана, доброе утро! Вы уже задавали этот вопрос на сайте?
психолог онлайн
У вас вообще отношений не было?
Дополнение от автора
Татьяна, нет, я пишу первый раз. Валентина, отношения были, но несколько лет назад.
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
цитата:
И что странно, что мне вроде и не очень охото самой эту семью, детей, но все равно так загоняюсь по этому поводу сильно. Приходят в голову мысли , что никогда не будет больше даже просто хотя бы парня для отношений. Как перестать загоняться по этому поводу? Это у меня уже кризис среднего возраста рано стал проявляться?
Желательно определить, что для вас важно.
Что у вас нет отношений?
Что вы не хотите отношений?
Что вы не хотите "загоняться по этому поводу"?
Или определить ваше состояние, как кризис среднего возраста?
Все это похоже на запрос для индивидуальной работы со специалистом.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы написали, что ровесники уже многие имеют семьи и детей, и однозначно это может провоцировать вопрос касаемо своего будущего, и каким Вы видите его?
Поэтому для начала ответьте себе на вопрос, чего бы Вам хотелось? Иметь отношения или наслаждаться своей свободой без оглядки на окружение?
Если же запрос больше касается построения отношений, то тогда можно проанализировать какого мужчину Вы видите рядом с собой ( какими качествами он обладает, какие его жизненные ориентиры, максимально подробно описываете), и после, следующим заданием будет для себя понять, а какие качества есть у меня, чтобы привлечь такого мужчину? и какие возможно еще необходимы?
И двигаться в этом направлении.
Удачи Вам!
С уважением, Мария Шевченко
психолог онлайн
Какими были те отношения? По какой причине расстались?
Вам сейчас нужны отношения либо это больше страх про то, что в будущем вдруг не будет пары? Или больше переживаний вызывает сравнение с теми, у кого семьи?
Дополнение от автора
Вера, думаю меня волнует, что нет отношений и меня это напрягает и пугает.
Мария, я хочу отношений обычно только когда встречаю интересного мне молодого человека. Я начинаю мечтать, представлять как круто нам было бы вместе, но потом когда я вижу, что у мужчины нет интереса ко мне в ответ как к девушке, то желание пропадает отношений. Также желание и пропадает когда предлагают отношения мужчины , которые мне не нравятся. Сразу думаю что точно не хочу отношений вообще. Мужчину я хотела бы интересного как личность, имеющий обширный круг интересов, не глупого и внешне привлекательного для меня. Чтобы было всегда хорошо и интересно друг с другом. Как заинтересовывать таких мужчин я не знаю, потому что я сама такая как описала идеального для меня мужчину. Люблю интересоваться многими вещами, развивать себя. А привлекаю полную противоположность меня. У которых нет интересов в жизни и желания развиваться, познавать новое.
Валентина, прошлые отношения были очень конфликтными, постоянно ругались, я была постоянно недовольна им, хотела его поменять , но даже когда он менялся находилось ещё что-то новое что меня не устраивало. У меня в голове было представление какие должны были быть отношения, как парень должен себя вести, но в реальности была другая картина. Да, я переживаю о будущем что так и не встречу больше мужчину с которым будет взаимность. Сравнение с другими тоже конечно влияет на меня.