Не вызываю серьёзного отношения
Добрый день Мне 28 лет и все годы мне хронически не везет встретить человека, который бы предложил мне долгосрочные отношения. Внешние данные привлекают мужчин, но предложения я получаю однозначные. Было много проделано работы над собой, умению вести себя, быть гибче. Несмотря на попытки еще тщательнее ухаживать за собой внешне и улучшать свой характер и манеры, мое общение с противоположным полом стало приятнее, но не более того. Никто не предлагает мне стать его девушкой, меня видят рядом сегодня, максимум завтра, но не в ближайшей перспективе. Я отчаялась, так как не могу понять, почему несмотря на то, что я делаю, я всегда недостаточно хороша. Как смириться с перспективой быть одной? В моем вопросе уже нет притворства и надежды услышать, что еще есть время, ведь я не являюсь самой худшей девушкой, тем не менее, не могу вызвать чувств и считаю, что есть просто везение (ведь для того, чтобы тебя любили, не нужно стараться быть хорошей, любят даже очень плохих), а есть нефарт: когда ты понимаешь: такая какая я есть, я не нужна, нужно стремиться улучшить характер, быть добрее...но и это не помогает. Мне хочется иметь семью, стать мамой, но это не зависит только от моего желания. В чем может быть причина, что еще я делаю не так?
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день!
Ситуация небанальная и заочно определить Вашу причину такого развития событий невозможно.
Я услышала, что есть сценарное решение "я недостаточно хороша" и все события личной жизни вращаются вокруг него.
Вы огромная молодец, что инвестировали силы и время в своё развитие. Пробовали ли Вы терапию? Вам рекомендована именно терапия для того, чтобы детально и предметно разобрать Вашу ситуацию. Сначала настроенное исследование, далее, в зависимости от формулировки Вашего запроса - терапия.
В процессе прорабатываются такие ключевые моменты:
Как Вы выбираете мужчин?
Какой образ остаётся после контакта с Вами?
Что такого происходило в Вашем раннем опыте, что сформировало такую специфическую форму контакта и такое сценарное решение?
Каким остался для Вас образ отца и отношения с ним?
Каким образ матери и как это повлияло на Вашу идентичность?
В этих и последующих вопросах кроется причина и возможные пути решения Вашей ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня! Очень интересный и глубокий вопрос, кстати последнее время очень актуальный не только у девушек, но и у парней тоже. Могу предположить, что вы слишком стараетесь, но это всего лишь мои фантазии))). А чем вы интересуетесь по жизни кроме замужества и поиска перспективного мужчины? Какие у вас увлечения по жизни? Это напрямую связано с вашим запросом
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Аня, самое главное, что Вам важно изменить – это ваша внутренняя установка о том, что «я никому не нужна».
Именно то, во что Вы «верите», постоянно «находит подтверждение» во внешнем мире.
Знаете, есть такой многими проверенный эффект, когда человек, например, хочет купить определенную машину, он «вдруг начинает видеть» вокруг так много именно таких машин, что ему это кажется чудом каким-то. Беременные «видят» вокруг «намного больше» беременных, а мамы – «намного больше малышей».
Так устроен наш мозг, его «избирательность» определена нами.
Вы «знаете» о себе, что Вы «не интересны для серьезных отношений», поэтому Вы «улавливаете» признаки именно этого в поведении мужчин. В то же время кто-то другой, с другими «установками», увидел бы в том же самом поведении совершенно другие «знаки», например, что «опять я привлекаю мужчин».
Вы стараетесь изменить себя, это здорово, ведь так развиваетесь. Но Вы правы, любят не всегда красивых, умных или развитых. Хотя то, что у Вас все это присутствует – согласитесь, явный плюс))
Теперь важно изменить свое внутреннее состояние, чтобы Вы «находили подтверждение» уже совсем другим своим установкам.
психолог онлайн
Аня, добрый вечер!
А Вы сами хотите иметь долгосрочные отношения с мужчиной? Возможно, что есть что-то на бессознательном уровне, что мешает Вам это сделать. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобраться глубже