Не держит слово
Добрый день! Помогите разобраться
Ему 36,вместе месяц, всё серьёзно (он любит, хочет быть в месте) попросила финансовой помощи на одну процедуру, пообещал что даст, в итоге тишина, попросила снова но на маникюр, такая же ситуация, но только в этот день и сказал, что его подвели с деньгам, есть какой-то кредит, вообщем если бы сказал, что пока нет, подожди, не вопрос, но обещать и не выполнять ничего это странно, и главное ему стыдно, но он не говорит что даст чуть позже
Это как понять со стороны?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
22-06-2020
Доброго дня, Анна! Интересно мне стало прочтя ваш запрос:
"вместе месяц, всё серьёзно (он любит, хочет быть в месте) попросила денег для себя, пообещал что даст, но не дал..... обещать и не выполнять - это странно, но он не говорит что даст чуть позже
Это как понять со стороны?
Мужчина не готов давать вам деньги в этой или другой ситуации, по-разным причинам, как вам с этим, похоже задавая вопрос "как это понимать", вы не готовы к тому, что он может так и не дать вам денег. ЧТо тогда?? Вообще, что вы ждете в отношениях с мужчиной, для чего они вам?
психолог онлайн
Аня, а почему ему должно быть стыдно?
Разве он «должен»?
Он только месяц в отношениях, а уже почему то «должен» финансировать какие-то «процедуры».
Вы пока о человеке мало что знаете, может у него проблемы с деньгами, раз говорит о кредите.
Отказать, возможно, не смог, вот и сказал, что даст. Раз не дает, значит, не считает необходимым.
Если вам важны сами отношения, а не материальное спонсорство, то важно не «просить», а спрашивать, чувствовать ситуацию, с пониманием относиться, и разговаривать о том, кто и что может и, главное, хочет делать.
психолог онлайн
Посмотрите на ситуацию глазами мужчины— он знает вас всего месяц, он вам не должен давать деньги ( вы ведь до этого как-то оплачивали маникюр?), и возможно, он не готов к этому. Попробуйте обсудить с ним это, не всегда другой человек воспринимает одну и ту же ситуацию так же, как и вы.
Дополнение от автора
У меня вопрос в другом! Зачем давать пустые обещания? Я, не требовала, а лишь спросила есть ли у него такая возможность, я по надеялась на него, а он не сдержал слова, дело тут уже не в деньгах, а в доверии к человеку..
Мы полтора месяца общались в тефонном режиме, и месяц как встречаемся,тоесть отношения серьёзные,не просто встречи, поэтому я и спросила о возможности помочь, так как сейчас мне с финансами трудно
психолог онлайн
Аня, «доверие к человеку» - это вопрос не месяца отношений.
Он мог пообещать потому, что ему неудобно было отказать, хотел понравиться Вам, или может на самом деле хотел дать эти деньги, а потом не получилось.
Он «пообещал» - Вы так говорите, будто он пообещал дать деньги на серьезную операцию, а не на маникюр. Он же понимает, что без маникюра никто не умрет, и как то раньше Вы с этим справлялись сами.
В конце концов, парень просто мог уже сталкиваться с отношениями, в которых от него только и делали, что хотели денег.
Да и вообще, все это мало похоже на «отношения» , выглядит так, что парень нужен, чтобы материально покрывать какие-то прихоти.
Возможно, тут есть и ваше предвзятое отношение, если в вашей истории были отношения, в которых кто-то не выполнял по-настоящему серьезных обещаний. Поэтому сейчас, с этим парнем, Вы как бы хотите заранее «прощупать», надежен он или нет. К сожалению, таким образом это выяснить не получится, надежность проявляется в других вещах.
Вам важно поговорить с парнем, прояснить, что, если у него нет возможности, то он может открыто сказать об этом, и Вы это нормально воспримете.
Дополнение от автора
Спасибо вам!