Мой мужчина гуляет каждые выходные дни с друзьями
Здравствуйте! Такая ситуация. Мне 24 года, мужчине 33.
Живем вместе уже год точно.
Он ходит гулять с друзьями каждые выходные дни и часто пропадает. Может сутки не отвечать на сообщение , не брать телефон и я могу не знать о его место нахождении. Говорит , что будет спать дома, а в итоге ночует у какого-то друга. Я же наоборот , более домашняя. Я много не гуляю. В клубы хочу, но редко. Так же , моя проблема в том , что я плохо слышу , поэтому громкие заведения мне не продуху и часто там не бываю. Очень много подруг у меня тоже , они так же заняты своими семьями, детьми, ремонтом и т.д, поэтому видимся мы не часто. Я остаюсь практически каждые выходные дни одна дома. Мне это не нравится.
Мой мужчина смотрит на эту ситуацию по другому. Он не видит в этом ни какой проблемы. Он считает что это нормально , после рабочих дней в пятницу встречаться с друзьями и пить пиво. Мол он так снимает стресс.
Он считает, что даёт мне достаточно внимания на неделе , когда утром собирается на работу и когда приходит вечером с работы. По его словам, этого достаточно. Пару дней выпадало в будни, когда он заканчивал работу рано и мы куда-то ехали погулять.
У меня есть ощущение что я живу с сожителем , который просто платит аренду и живет как хочет. Нет ощущений , что я живу конкретно с МУЖЧИНОЙ.
Я не знаю к какому компромиссу здесь можно прийти. Жду помощи. Спасибо !
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Добрый день!
цитата:
Да, заметно, что Вам не нравится испытывать такие ощущения. Прочтя Вашу ситуацию, понятно по каким причинам Вы именно так себя чувствуете.
Уточните, пожалуйста, какую именно помощь Вы ждёте и хотели бы получить?
психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что для вашего мужчины - это нормально, и он не видит проблемы - это его выбор, и он имеет на него право. Вы, со своей стороны, имеете право на другое видение отношений и того, как проводят партнеры выходные.
Вы можете обсудить с ним то, что происходит в ваших отношениях, предложить какие-то компромиссы.
Вы сама определяете то, что допустимо в отношениях с вами, и другой человек точно так же. Если ваши представления расходятся, то необходимо искать компромисс (если второй готов), либо решать, можете ли вы с этим смириться?
психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия, складывается ощущение, что у вас с мужчиной разные потребности в отношении друг друга. Вы озвучивали свои пожелания, проблем в этом во все он не видит, что-то менять не хочет. Есть вариант семейной терапии, куда вы можете сходить вместе. Предложите этот вариант своему мужчине. Если он вам откажет, подумайте над тем насколько комфортно вам оставаться в этих отношениях и чего вы хотите дальше.
психолог онлайн
Валерия, здравствуйте! Вам 24 года, мужчине 33 года и вы вместе живете уже год. И ваш мужчина предпочитает выходные проводить с друзьями, а не с вами. Добро.
Скажите, ваш мужчина знает о том, что вы обижаетесь, вам не приятно, вы не чувствуете, что живете конкретно с Мужчиной? Доверяете ли вы своему мужчине?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день, Валерия! В дополнение к вопросам коллег: "Я не знаю к какому компромиссу здесь можно прийти" - а какие есть варианты?