Родители
Добрый день! Моя жизнь неидеальная , воспитываю одна двоих детей , живу у родителей , пока безработная.Живу я у них почти полгода . Нет, не хочу я жить с ними , хочу сбежать куда подальше , но обстоятельства так сложились . Каждый день приходиться выслушивать упрёки , осуждения . Контролируют всю мою жизнь . Никуда не ходить и не выходить нельзя , даже если возьму с собой детей . Покупаю все не то. Дома ничего не делаю. Детей не так воспитываю . Понимаете , ну абсолютно все не так . Чтобы я не делала и не старалась, для них не так . И не объясняют как надо. Папа часто повышает голос перед моими детьми , они меня конечно же защищают . В ответ ничего говорить нельзя . Получается так , что мои дети должны слушаться их, а не свою маму, точнее меня. Теряю авторитет у своих же детей , итак отца у них нет . Каждый день плачу , не знаю , что и делать. А родители утверждают , что они все делают для моего блага . Часто возникают мысли уехать подальше от них и не возвращаться . Я больше не выдержу .
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброго дня, Алёна.
Скажіть, будь ласка, а чи Ви підтримуєте контакт із батьком дітей? А де Ви жили до цього моменту (до цих пів року)? Чому переїхали? Ви плануєте влаштуватися на роботу і що Вам заважало цне зробити раніше? Найкращий варіант, звісно, це переїхати від батьків.
психолог онлайн
Что вы можете сделать, чтобы разъехаться с родителями?
Вряд ли вы сможете изменить их или изменить их отношение к вам, но вы взрослый человек, вы несете ответственность не только за себя, но и за детей, которые наблюдают, как к их матери относятся, и неизбежно впитывают это, как норму взаимодействия.
Дополнение от автора
Жили мы с мужем , разошлись , связь не поддерживаем вообще , да и не помогает он ни чем. Я уволилась , потому что дочка (ей сейчас 2,8 ) часто болела. А потом на неё напала собака , долгое лечение и восстановление . Конечно же на работу я собираюсь, планирую в августе .
Дополнение от автора
Я думала о переезде, но не знаю куда, и тем более с двумя детьми .
психолог онлайн
цитата:
Жили мы с мужем , разошлись , связь не поддерживаем вообще , да и не помогает он ни чем.
А хто був ініціатором розлучення і якою була причина? За законодавством чоловік зобов'язаний платити аліменти, тому я б Вам рекомендувала проговорити цю ситуацію із чоловіком і юристом.
цитата:
Конечно же на работу я собираюсь, планирую в августе .
Ок, дуже добре. А чому в серпні, а не раніше?
цитата:
Перш за все, якщо Ви маєте місце роботи, то подивіться оголошення на оренду житла біля Вашого місця роботи. По друге, модливо у Вас є друзі або інші родичі, які могли б Вам допомогти у цій ситуації?
психолог онлайн
Да, понимаю, что какое-то время будет очень тяжело, но попробуйте представить себе, что будет дальше, если вы будете в таких условиях оставаться? как это скажется на вас? как это сказывается на вашей самооценке? на вашем здоровье?
вы не обязаны удовлетворять ваших родителей, и не должны стремиться к тому, чтобы они были вами довольны. И ваши дети не должны вас защищать - вы должны защищать себя и ваших детей.
Вы можете планировать переезд, откладывать деньги на него, что-то придумать. Безвыходных положений не бывает, позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте
Мне из ваших слов чувствуется, что вы находитесь в позиции жертвы (внетренне). Это и не удивительно, ведь вас воспитывали такие родители. Возможно эта ваша позиция и помешала вам построить отношения с мужем (я всего лишь предполагаю). Вам обязательно нужна работас с психологом, чтобы из этого состояния выходить и становиться хозяйкой своей жизни. Без этого вам будет трудно собраться с силами, обозначить границы и взять полную ответственность за свою жизнь на себя. Если вам сейчас удастся переехать, то это замечательно, но работа с психологом вам все равно будет осчень нужна. Иначе вы рискуете притягивать в свою жизнь мужчин деспотов и тиранов.
С психологом вы сможете научиться, как выстраивать отношения с родителями не как ребенок-взрослый, а как взрослый-взрослый. У вас все получится.