Как захотеть вернуться на работу после карантина
Здравствуйте,я работала официанткой 2 года,потом начался карантин, и после него меня понизили в должности,я решила уволиться, думаю что меня начальница там постоянно не долюбливала,и я ее всегда боялась.теперь уже почти месяц не могу найти работу, стажировалась уже в 5 местах, та коллектив не устраивает, то зарплата маленькая,то далеко от дома, в последнем месте всё хорошо, но там начальство я считаю не адекватное,они орут и даже матом на персонал, и ещё сначала я там буду обслуживать только начальство,м вдруг им что то не понравится они меня сразу уволят.
У меня просто начинается какая то депрессия на этом фоне, хочу вернуться на старую работу,но там уже не требуются работники, хочется просто валяться на диване , что делать и как найти работу и захотеть там работать??
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня, blondinka_97.
цитата:
хочется просто валяться на диване
А Ви хочете взагалі працювати? Можливо Ви несвідомо саботуєте кожну роботу тому, що втомилися і хочете відпочити? Що Вам дає робота? Яка Ваша "робота мрії"? Чого Ви хочете зараз?
цитата:
стажировалась уже в 5 местах, та коллектив не устраивает, то зарплата маленькая,то далеко от дома, в последнем месте всё хорошо, но там начальство я считаю не адекватное,они орут и даже матом на персонал, и ещё сначала я там буду обслуживать только начальство,м вдруг им что то не понравится они меня сразу уволят.
А Вам взагалі подобається робота офіціантки? Де Ви бачите себе у перспективі (в якій роботі)?
психолог онлайн
Наверное, нужна такая работа, какую вы захотите? как думаете?
Если вам не хочется чего-то, то возможно хочется чего-то другого?
Что вас устраивало на старой работе? Наверное, это то, чего хочется и на новой. Вы же не обязаны привыкать к плохому?
психолог онлайн
Здравствуйте
Сейчас трудности с работой не только у вас, а у очень многих людей. Во время карантина многие не только наемные работники потеряли место, но многие бизнесмены потеряли бизнес, который создавали годами. Это печально, но ничего не поделаешь, данность такая.
То, что вам не хочется работать, не удивительно, сейчас действительно трудно найти работу с хорошими условиями. Но вы сами должны для себя решить, что делать, зависимо от обстоятельств. Если вам есть на что жить, можете и полежать и подождать, если же вы должны себя обеспечивать сами, тогда, наверное,сейчас у вас такое время когда нужно себя саму призвать в армию и работать там, где есть возможнось.
Но паралельно с этим, думаю, вам было бы хорошо, начать думать о том, чтобы начать заниматься тем, чем вы хотите. Возможно куда-то учиться пойдете, или если уже обучались, создавайте резюме, рассылайте, ходите на собеседования паралельно с работой. вы, наверное, е мечтали с детства быть официанткой, сейчас пришло время вспомнить кем мечтали, может есть что-то актуальное и сегодня.
Не думаю, что вам нужно грустить по старому месту работы, оно ведь вам не нравилось. Просто вы уже там адаптировались и вам кажется, что пусть и не нравится, но хотябы знакомо, понятно чего ожидать. Если бы вы на этой работе не работали раньше, а сейчас бы только пришли на испытательный срок, вам, скорее всего, там бы так же не понравилось, как и во всех остальных местах, где вы побывали после карантина.