Что делать с такими отношениями?
Если рассказывать кратко, то пол года назад у меня появились отношения, я считала их серйозными за 24 года это впервые, обычно все заканчивалось так и не начавшись, хотя я довольно симпатичная, умная и нормальная фигура, но самооценка у меня хотелось желать лучшего) мне казалось вот он человек, пока в какой-то момент охладело, я спросила все нормально в ответ оказалось что он не разлюбил бывшую рокавая любовь как он сказал. Меня это убило почувствовала что меня снова использовали.... Я перестала первой выходить на контакт; но тут мы снова начали общаться как нивчем небывало хоть бы извинился! не знаю правильно ли я поступаю по отношению к себе так как доверие пропало и я сомневаюсь в этом всем. Самое странное что с его стороны никаких слов про чуства любовь и отношение ко мне НЕ БЫЛО я первой снова не хочу делать устала !! Я не знаю нормально это все ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! "Я перестала первой выходить на контакт; но тут мы снова начали общаться как нивчем небывало хоть бы извинился! не знаю правильно ли я поступаю по отношению к себе так как доверие пропало и я сомневаюсь в этом всем. Самое странное что с его стороны никаких слов про чуства любовь и отношение ко мне НЕ БЫЛО я первой снова не хочу делать устала !! Я не знаю нормально это все " Что ценного в таких отношениях? Зачем Вам быть в них? Что думаете о себе в связи с таким отношением парня?
Дополнение от автора
Спасибо за вопросы, попробую разобраться в них)
психолог онлайн
Доброго дня, Sara.
цитата:
Меня это убило почувствовала что меня снова использовали....
Вас використали "знову"? У Вашому житті вже були схожі випадки?
цитата:
Я перестала первой выходить на контакт; но тут мы снова начали общаться как нивчем небывало хоть бы извинился!
А хто був ініціатором контакту? Як хлопець обгрунтував той момент, що він знову вийшов на контакт? В питали його, навіщо йому це?
цитата:
не знаю правильно ли я поступаю по отношению к себе так как доверие пропало и я сомневаюсь в этом всем.
Ок, довіри немає, цей хлопець зробив Вам боляче. Тоді чому Ви продовжуєте із ним контакт, а не перевете його? Що Вас тримає?
психолог онлайн
цитата:
у меня появились отношения, я считала их серйозными
цитата:
Я перестала первой выходить на контакт
вполне возможно, что то, что вы считали серьезными отношениями, было всего лишь ответом парня на вашу активность... тем более, что
цитата:
с его стороны никаких слов про чуства любовь и отношение ко мне НЕ БЫЛО
видно ваше огромное желание отношений, но, кажется, за ним вы не замечаете рельной картины как развиваются ваши отношения и насколько вторая сторона заинтересована в них...
знаете, есть такая пословица..."Между тобой и другим человеком всегда ровно десять шагов. Если ты прошел свои пять и тебя никто не встретил - разворачивайся и уходи!"
дайте возможность парню пройти его "5 шагов" и вы увидите, что вам делать дальше...