Что думаете, почему я так реагирую? Обесценивают ли меня?
Здравствуйте! Ничего серьезного но, меня начал волновать вопрос;а не обесценивает ли меня мой парень?. Нам по 23 года. В отношениях мы более 4-х лет, мы любим друг-друга. Но, сейчас меня раздражают некоторые вещи: его сон стал важнее меня, может уйти домой пораньше, чтоб лечь спать, не проводив меня до дома (я сама при этом говорю ему идти домой- мол, я сама дойду; - потому что вижу нежелание провожать, знаю, сама виновата, просто неужели он не может сказать, нет-поздно уже, я провожу). не знаю, могу ли я передать свои мысли четче, потому что пишу об этом впервые на таком сайте, и мне немного аж стремно и смешно от ситуации, вроде бы ничего серьезного, но мне обидно..повторюсь, не могу четко передать, что чувствую. и еще одна проблема, из за которой он меня начал расстраивать - на мое день рождения, я не получила подарок, так как виноват был карантин. Но разве это повод, не дарить?:) так как я сама заранее готовлю ему подарки, за месяц два. А он начинает планировать за пару дней, и в итоге - ничего я не получила, пообещал подарить потом, но блин, у меня остался ОСАДОК. Понимаю, глупые истории, но как видите, я еще учусь правильно анализировать ситуации в жизни.. Заранее Спасибо за помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Доброе утро! Вы парню говорили о том, что Вас беспокоит? Может он не догодывается о Ваших желаниях и потребностях?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"ЧТО ДУМАЕТЕ, ПОЧЕМУ Я ТАК РЕАГИРУЮ? ОБЕСЦЕНИВАЮТ ЛИ МЕНЯ?" - больше похоже на то, что вы сами себя обесцениваете. Как часто вы говорите о том, что вам хочется? Вы обсуждаете с вашим парнем ваши желания? Если вам что-то не нравится - вы говорите с ним об этом или просто молчите?
Мужчина слышит ровно то, что говорит ему его женщина. Если вы говорите, чтобы он вас не провожал и шел спать, то тем самым вы ему показываете, что его сон важнее, чем чтобы он провел вас. Вы ставите его желания на первое место.
Мужчины, как и женщины, не умеют читать мысли. Поэтому, если вас что-то волнует - поговорите об этом с вашим парнем. Только без обвинений, слез и упреков. Просто расскажите ему о том, что вы чувствуете последнее время и почему.
И старайтесь обсуждать с вашим парнем все, что вас беспокоит. Не надумывайте себе, а уточняйте у него. Чем больше обо всем говорят в отношениях - тем отношения теплее и доверительнее.