Отец в реанимации, не знаю как побороть стрес
Отец попал в реанимацию с инсультом,прогнозы не очень хорошие. Я единственный кто может о нем позаботится и я не знаю как бороться со стрессом. Помогите пожалуйста,я не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Доброе утро! Очень сочувствую Вам! Кто может Вас поддержать? Опишите, что с Вами происходит.
психолог онлайн
Здравствуйте, Роман. Сочувствую Вам. Попробуйте описать свои чувства, можно их нарисовать. Поговорите о ситуации и своих переживаниях с близкими для Вас людьми.
Стресс, кроме всего прочего, пробуждает много энергии, направьте ее на заботу об отце (что Вы можете сделать, что зависит от Вас?). Какой вызов именно для Вас в данной ситуации?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте!
цитата:
Отец попал в реанимацию с инсультом,прогнозы не очень хорошие.
Понятно отчего стресс. Думаете о плохом. Но не спешите. Учитесь принимать реальность. В течение заболевания как у Вашего отца возможны и благополучные варианты с последующей длительной или не очнь длительной реабилитацией.
цитата:
Я единственный кто может о нем позаботится и я не знаю как бороться со стрессом.
Стресс, как я понимаю, вызван многими причинами одновременно - неожиданностью происшедшего, не радужными прогнозами, отсуствием других близких людей, способных позаботиться об отце и т.д.
И чем Вы можете ответить стрессу? Главное - действием. По мере сил и возможностей заботиться о СЕБЕ и об отце. Именно в этой последовательности. Сказать себе: " Я смогу пройти этот сложный период, чтобы ни случилось!"
Находить время для отдыха и переключения внимания, нормально питаться, полноценно спать, содержать себя и свое жилье в чистоте и порядке... приходить к отцу спокойным и уверенным в себе... искать поддержку среди своих друзей и знакомых.
Эта такая прогрмма на первое время. Чуть позже Вы сами начнете видеть точки приложения своих сил и внимания. Держитесь, Роман!