Как скрыть не девственность от мамы?
Мне 16 лет,живу половой жизнью,моему парню 17 лет. Сексом занимаемся часто. Недавно были проблемы в семье и мама сказала,что я вышла из её доверия. Постоянно кричит на меня, бьёт и говорит,если узнает,что я не девственница,то чтобы я уже готовила веревку вешаться. Не выпускает из дома никуда, постоянно подозревает меня в чем-то.
Я считаю,что буду жить так,как хочу, заниматься сексом или нет-тоже моё дело
. Дело в том,что мы-мусульмане и для меня и моей мамы это может стать позором. Я очень боюсь в последнее время того,что могу оказаться беременной. Но не в этом дело,я не хочу,чтобы мама знала о том,что нет больше моей невинности. Мне еще два года до совершеннолетия,я боюсь,что до этого времени меня убьёт или брат,или мама. Я не в безопасности себя чувствую ,а хочется поскорее повзрослеть,или умереть вообще.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе уторо! Сочувствую Вам! Кто может Вас поддержать из взрослых? Есть ли близкие, которым Вы можете доверять?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Дело в том,что мы-мусульмане и для меня и моей мамы это может стать позором. Я очень боюсь в последнее время того,что могу оказаться беременной. Но не в этом дело,я не хочу,чтобы мама знала о том,что нет больше моей невинности. Мне еще два года до совершеннолетия,я боюсь,что до этого времени меня убьёт или брат,или мама. Я не в безопасности себя чувствую ,а хочется поскорее повзрослеть,или умереть вообще.
Сочувствую вам, ситуация сложилась довольно сложная.
Предохраняетесь ли вы с парнем, чтобы не оказаться беременной?
Если вы зависите от мамы и ее решений до совершеннолетия, надо быть осторожной.
Есть ли другие взрослые люди, с которыми вы можете поделиться своими переживаниями?
психолог онлайн
С учетом вашей веры это и правда сложный вопрос.
Есть ли кто-то, кому вы можете довериться и кто поддержит вас? Кто может защитить от мамы и брата, когда она руки распускает?
Важно быть максимально осторожной и предохраняться хорошо