Как не ссориться с подругой?
Дружим с подругой с 5-го класса, в 6-м к нам пришла новая девочка, и она начала нас ссорить. Мы ссорились с Даной (подруга), одна дружила с Эллой (новенькая), вторая одна, потом мирились и опять ссорились. Сейчас Элла поссорилась с нами обеими, но я чувствую что скоро мы опять поссоримся. Как говорит Дана, я иногда ей надоедаю. Я хочу что бы у нас была крепкая дружба, без этих ссор, очень прошу совет, заранее спасибо✨🖤
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Что значит вас ссорят с подругой?
Как это выглядит?
психолог онлайн
Доброго дня, Дари.
цитата:
и она начала нас ссорить.
Можете, будь ласка, детальніше описати, як саме ця новенька дівчинка вас розсорювала із подругою? Через що, найчастіше, виникають сварки?
цитата:
Как говорит Дана, я иногда ей надоедаю.
Тобто Ви надоїдаїте Дані чи Еллі? Чим саме Ви їй надоїдаєте (яка Ваша поведінка)?
цитата:
Я хочу что бы у нас была крепкая дружба, без этих ссор, очень прошу совет, заранее спасибо✨🖤
А що Вам дає дружба із Даною і Еллою? Чого у ній не вистачає?
Ви говорили про свою проблему із батьками?
Дополнение от автора
1. Нас ссорят в том смысле, что Элла манипулирует, высвечивая себя неженкой, а потом берет меня или Дину под так званый "контроль", управляя, и мы даже не можем возразить
2. Надоедаю я Дане, иногда я бываю заносчивой, и не слушаю других, могу случайно ответить слишком грубо
3. Я хочу нормальную и крепкую дружбу с Даной, а дружба втроем не тот вариант, ибо у нас с Эллой разные интересы. К тому же она часто никого не слушает, не дает вставить и слово, рассказывая что-то, что нам может быть совсем неинтересно.
4. Я говорила с мамой (отца нет), она стоит на стороне Дины, Элла ей не нравится, как и мне.
5(+). Элла манипулирует так, что Дина хочет с ней дружить, дальше Элла рассказывает ей гадости обо мне, а когда я с ней дружу, то она говорит гадости о Дине, и врет что Дина говорила гадости обо мне или наоборот
психолог онлайн
цитата:
берет меня или Дину под так званый "контроль", управляя, и мы даже не можем возразить
Почему вы не можете возразить?
психолог онлайн
цитата:
а потом берет меня или Дину под так званый "контроль", управляя, и мы даже не можем возразить
Яким чином вона "бере вас під контроль"? Інша людина не здатна контролювати Вас, якщо Ви не погодитеся піддатися цьому контролю.
цитата:
Надоедаю я Дане, иногда я бываю заносчивой, и не слушаю других, могу случайно ответить слишком грубо
Це Вам Дана сказала? А в чому проявляється Ваша "заносчивость"? Це цілком нормально, що іноді Ви можите мати іншу думку і не погоджуєтеся. Можете, будь ласка, навести приклад, як саме Ви відповідаєте "грубо".
цитата:
Я хочу нормальную и крепкую дружбу с Даной, а дружба втроем не тот вариант, ибо у нас с Эллой разные интересы. К тому же она часто никого не слушает, не дает вставить и слово, рассказывая что-то, что нам может быть совсем неинтересно.
Ви маєте право дружити з тими, з ким Вам подобається. Якщо Вам не подобається компанія Елли, то і не дружіть з нею. В чому проблема? Ви говорили Дані, що Вам не хочеться дружити з Еллою?
цитата:
Я говорила с мамой (отца нет), она стоит на стороне Дины, Элла ей не нравится, как и мне.
А Ваша мама давала Вам якісь рекомендації, як вийти із цієї ситуації?
цитата:
Элла манипулирует так, что Дина хочет с ней дружить, дальше Элла рассказывает ей гадости обо мне, а когда я с ней дружу, то она говорит гадости о Дине, и врет что Дина говорила гадости обо мне или наоборот
А як Ви про це дізналися? Діна сама відповідальна за свої дії, якщо вона хоче підпадати під маніпуляції - це її право. Водночас, якщо Діна дружить з Еллою, то це не означає, що і Ви маєте з нею дружити. Ваш максимум - це сказати Діні про Ваше хвилювання і що особисто Ви не хочете дружити з Еллою.