Изнасилование
Мою девушку изнасиловал бывший парень,а затем бросил её. На тот момент она была несовершеннолетней. Понятно дело, что её это сильно расстраивает, но я и сам почему то не могу нормально жить. Все время мысли об этом и жажда мести, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, сочувствую Вам, это очень травматичная история. При чём не только для девушки, что понятно и естественно, но и для Вас тоже. Теперь Вы вместе, как пара, переживаете эту историю. Вы пытаетесь справиться со своими переживаниями через мысли о месте и расплате, что очень понятно. Думаю, что Вы хотите ей помочь, и даже в фантазии совершая месть. Дело в том, что Вашей девушке нужна помощь психотерапевта, работающего с сексуальным насилием. Возможно, психологическая поддержка требуется и Вам, так как никто не отменял психологические механизмы "передачи'' травмы, невозможно, помогаю другому самому от этого не страдать. Подумайте и сами об обращении к психологу, если почувствуете, что Вам трудно всё это выносить. Вы можете поддерживать свою девушку( главное, не старайтесь её отвлечь и развеселить, когда ей не весело, признавайте её страдания) но не забывайте о заботе о себе.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что он бывший парень, то есть Ваша девушка была с ним в отношениях. Как Вы поняли, что это было изнасилование?
психолог онлайн
Девушке нужна помощь психотерапевта, который специализируется на травмах сексуального насилия. С вашими переживаниями тоже важно разобраться.
Как давно это произошло? Как отреагировали родители девушки, особенно с учетом того, что она несовершеннолетняя была. Как давно вы в отношениях?
Дополнение от автора
Как я понял, что это изнасилование. Она сама сказала, что это было не по её воле. Произошло год назад. Родители об этом не знают. В отношениях с девушкой 4 месяца и все это время думаю о её прошлом каждый день
психолог онлайн
О чем именно вы думаете? Что для вас это означает? Какие переживания?
Дополнение от автора
Представляю всю эту ситуацию,предсталяю её с другим. Также забыл упомянуть,что это был её первый раз. Ставлю себя на её место и представляю каково было ей в тот момент и после этого. Чувство, будто изменила...