Мне тяжело справится с собой
Я не могу справиться с тем ,что я злюсь на парня когда он гуляет со своими друзьями,у его друзей нет отношений . Я работаю,он в это время гуляет, и вот после работы до поздна он продолжает гулять добавляя фразу «не обижайся «,а я не могу понять почему я зоюсь. Меня раздражает когда мы не вместе, и когда он гуляет ,а я сама по себе. У меня есть семья, отношения ,но при этом всем я чувствую себя максимально одиноко и не понимаю зачем я ежедневно просыпаюсь в этот мир.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Чего бы вЫ хотели от парня, чтобы он дома сидел и ждал Вас? О чем думаете, перед тем как злитесь на него? Что страшного в том, что он гуляет?
Дополнение от автора
Здравствуйте,Татьяна. Нет ,конечно, я его не заставляю меня ждать ,он свободен в праве выбора. Всё дело во мне, я хочу чтобы он 24/7 был рядом,наверное это эмоциональная зависимость и мне от этого страшно. Я не хлчу терять эти отношения. И пекусь о том,что переизбыточная ревность,переживания и забота может навредить. Как мне с собой справиться..
Дополнение от автора
Думаю о том,что «вот он идет гулять, опять не рядом,опять порознь,ему весело,не отвечает,пишет редко,может я ему не нужна»
С внешностью у меня всё хорошо,здраво оцениваю ситуацию. А вот с самооценкой,упала после длительных отношений,парень всячески пытался унизить и показать что я его не достойна. Я боюсь потерять того человека,который рядом сейчас, не хочу быть одна,т.к. ситуация в семье не стабильная и после возвращения домой из-за заграницы,посещает депрессия и хандра ежедневно. Доходит до истерик и не только. Но говорить с матерью о таком не считаю нужным, у нас разные приоритеты в жизни. Вот по этому я чувствую себя максимально одиноко в этом мире. Когда мы с парнем порознь я стараюсь себя по максимуму занимать делом,рисую,пишу стихи,читаю,ищу новую информацию,занимаюсь спортом. И единственное что больше всегопоследнее время спасает -бег. Но себя не обману,выглядиь будто пытаюсь убежать от своих же тараканов в голове. Мне просто сложно жить с тем какая я,наверное в этом и есть вся соль.
психолог онлайн
Добрый день. Что ещё кроме злости, Вы чувствуете по отношению к парню, когда он гуляет? Чего Вы боитесь или в чём неуверенны в связи с той ситуацией, что
цитата:
у его друзей нет отношений
?
А какие важные стороны Вашей жизни есть у Вас, кроме отношений?
Зачем Вам необходимо, чтобы парень находился рядом с Вами 24/7? Что Вы чувствуете когда находитесь наедине с собой? Каково Вам тогда?
Дополнение от автора
День добрый ,София. Когда мы порознь я чувствую себя опустошённо и одиноко,стараюсь максимально себя занять в жто время. Слишком привязана к нему и переживаю когда он злится на меня из-за того что я такая. Глупая формулировка,не знаю как правильно описать это. Дело в том что мне скоро 20,ему 18. И он акцентировал внимание на этом,что «и вообще,мне только 18,я не сильно взрослый,можно я отдохну,погуляю,можно мне провести время с друзьями» я сказала «да,конечно» пытаясь сгладить углы этой ситуации. Я не хочу чтобы все так глупо оборвалось и испортилось. Расставаться у нас не получилось так как и с его стороны видны чувства которые он подкрепляет действиями.