Психологическое насилие в семье
Здравствуйте. С мужем живём 14 лет, есть ребёнок 7 лет. У мужа очень тяжёлый характер, я все это время терплю. Сейчас уже нет сил тк растёт ребенок , и все происходит на его глазах, а именно оскорбление, унижение, словесные угрозы. Оскорбляет ребенка разными словами. Когда он приходит с работы начинается ад . Очень хотим с ребенком уйти, вот только очень страшно делать этот шаг т.к идти некуда , родители далеко. Живем в чужом городе, я совсем одна ! Оставаться с Ним опасно- он калечит психику ребёнка и у меня головные боли, а также ПА! Помогите советом !
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте!
Какого совета вы хотите от психологов?
Как уйти от мужа?
Или как оставаться с ним и жить в постоянном страхе?
Вы работаете?
Есть ли возможность снимать квартиру?
Можете ли попросить помощи родителей?
психолог онлайн
Чего именно Вам хочется получить здесь? Вам важна поддержка или что-то другое?
Разрыв отношений, тем более семейных, столь длительных и когда есть ребёнок - это всегда очень не простой шаг. И то, что Вам страшно - это нормально в этой ситуации. Кто может поддерживать и помогать Вам в этой ситуации?
Вы пишите о ПА, это говорит о том, что уровень тревоги зашкаливает. Как Вы справляетесь с этим на сегодня? Есть ли возможность обратиться к психотерапевту? Это может стать весомой поддержкой и опорой на Вашем пути.