Отношения ,любовь ,страсть ?говорит что дело только в нем .
Здравствуйте!меня зовут Анастасия .наши отношения длятся 6 лет ,мы пережили многое .(считаем что ближе чем мы у друг дружки у нас никого нет.) Молодой человек на протяжении 2-х месяцев не интересуется мной как женщиной ,думала это из за ссор которые нас преследуют .Задаю вопрос в чем дело ?!на что он отвечает что дело только в нем .Раньше много гулял и сейчас ему это не интересно ,говорит что это не главное в отношениях ,а главное то что любит меня .но последний раз я серьезно задумалась ??Когда дело доходит до секса ,он может приостановить процесс и попросить отдых ,говорит голова загружена ,садиться на другой диван и смотрит порно .Я задаю вопрос в чем дело ?на что он отвечает ,что дело в нем .я задаю вопросы :может пропал интерес ?я не возбуждаю ?тебе лень ?пропала страсть ?может это из за ссор ?может плохо стала выглядеть ??(хотя наоборот похудела и всегда ухоженная )на что он отвечает что вот надо узнать ,как проходят отношения у других пар ,которые больше 6 лет вместе ????я говорю что все зависит как ты сам желаешь так и будет и не важно сколько лет прошло.я ведь тоже не хочу каждый день ,да и не интересно уже .вообщем я как поняла ему лень ,так окей а как же мои желания ?!!Что Вы скажете по этому поводу ?я не интересую его как женщина ??или он так ведёт себя потому что знает что я его все равно пойму ?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Дорое утро, Анастасия ! Ваше письмо очень противоречиво. С одной стороны, "мы пережили многое .(считаем что ближе чем мы у друг дружки у нас никого нет.) ". А с другой, "Молодой человек на протяжении 2-х месяцев не интересуется мной как женщиной ,думала это из за ссор которые нас преследуют .Раньше много гулял и сейчас ему это не интересно ,говорит что это не главное в отношениях ,а главное то что любит меня " "Когда дело доходит до секса ,он может приостановить процесс и попросить отдых ,говорит голова загружена ,садиться на другой диван и смотрит порно .Я задаю вопрос в чем дело ?на что он отвечает ,что дело в нем .я задаю вопросы :может пропал интерес ?я не возбуждаю ?тебе лень ?пропала страсть ?может это из за ссор ?" ! То есть сложности не только в интимной жизни, но и в отношениях? На почве чего ссоры? Приведите пример последней. Как Вы себе представляете отношения здоровые? Какие отношения были в Вашей родительской семье?
Дополнение от автора
Доброго утра Татьяна ::sad::
Дополнение от автора
Насчёт интимных отношений ,вчера обиделась ,а сегодня оправдываю .просто взрослые фильмы мы частно смотрим вместе ,голова действительно груженая .
Но все равно так быть не должно .Ваш ценный опыт и Ваше мнение ,я в них нуждаюсь !здоровые отношения для меня это :без притворства ,не нужно делать вид что мы чего то допонимаем ,строя из себя глупцов .в наших отношениях кстати все качества которые бы я хотела иметь в здоровых отношениях ,есть что ценить .Я считаю что нагие отношения приболели и я даже не догадываюсь на сколько это глобально .
Дополнение от автора
Отношения в родительской семье ?
Хоть родители разошлись когда я была в 5 классе ,я чувствовала безграничную любовь от отца и от матери .Не нуждалась в чей то похвале или внимании .
психолог онлайн
Доброго дня, Анастасія!
цитата:
А он на негативе от всего ,от работы ,от карантина ,от безделия .я с удовольствием его поддерживаю всегда ,потому что он такой человек любит себя морально съесть ,а потом понять что все не так плохо ,главное мыслить позитивнее .
Ви написали, що у вас проблеми в інтимі вже 2 місяці, а на цей період якраз припадає карантин (відчуття базової небезпеки, фінансової нестабільності). За період карантину Ви перебували частіше разом, на одній території, ніж до карантину? Крім цього, Ви говорите про його бездіяльність. Скажіть, будь ласка, а як у нього справи на роботі? А Ви працюєте?
цитата:
Задаю вопрос в чем дело ?!на что он отвечает что дело только в нем .
А Ви запитували його, що його зараз хвилює?
цитата:
Да сложности по пустякам ,он говорит что я на негативе (Даже если так мне нужна помощь а не наоборот )я на негативе из за капризов .
Через які "капризи", на його думку, Ви на негативі?
цитата:
первая ссора была две недели назад из за того что я пошутила при малознакомых и он эту шутку не понял ,его это обидело ,хотя все прекрасно понимали что я так не считаю и любя это все .
А Ви пожартували про нього, чи про ваші стосунки?
цитата:
И вторая ссора пара дней назад я плохо отозвалась о его подруге молодости
А Ваш хлопець зустрічався із цією подругою, або вона подобалася йому як дівчна? Ви відчуваєте ревнощі щодо неї? Як взагалі так сталося, що Ви почали розмову про неї?
цитата:
что не надо тогда делать то из за чего потом будет стыдно и что если бы я так делала то рассказала бы ,что тут такого .в глубине души я все осознаю и виню себя .потому что со зла никогда ничего не делала .считаю себя виноватой .вот и все ждут от меня раскаяния .все совершают ошибки и я не жалею ни о чем ,будет уроком на всю жизнь .
А тут спостерігається якась суперечність: з одного боку, Ви вважаєте, що зробили неправильно, відчуваєте провину, що так зробили і хочете попросити вибачення, а з іншого - говорите, що це просто урок життя, Ви невинні бо зробили це не із зла та не будете вибачатися. Так який Ваш план дій?
цитата:
в наших отношениях кстати все качества которые бы я хотела иметь в здоровых отношениях
Можете, будь ласка, детальніше описати ці якості.
цитата:
Я считаю что нагие отношения приболели и я даже не догадываюсь на сколько это глобально.
Відносини "приболіли" лише в плані сексу чи ще в чомусь?
цитата:
Хоть родители разошлись когда я была в 5 классе ,я чувствовала безграничную любовь от отца и от матери .Не нуждалась в чей то похвале или внимании.
Співчуваю, що Ваші батьки розлучилися коли Ви були дитиною. Кожна людина потребує уваги та похвали - це одна із базових потреб. Водночас, якщо Ви заперечуєте у собі цю потребу, то це означає, що Ви вибудували психологічну стратегію економії "погладжувань", щоб не відчувати психологічний біль, коли вони у Вас в дефіциті.
Дополнение от автора
---
Здравствуйте Оксана ✊🏽
Мы познакомились в Питере ,там вместе были 3 года ,сначала отношения были не серьезные ,я его не могла воспринимать как мужчину на которого могла положиться ,он потом вырос .Мы решили уехать с Санкт Петербурга навсегда ,он поехал к себе домой ,а я к себе ,через 2 месяца я приехала к нему ,потом он ко мне ,вот так и жили у друг дружки ,больше всего это расставались на 3 месяца ,но это очень долго ,он уехал в Москву чтобы подготовить почву для моего приезда .Он риелтор,т.к карантин ,работы не было ,сейчас все налаживается ,спасибо .Я тоже нигде не работаю уже пол года .
психолог онлайн
цитата:
сначала отношения были не серьезные ,я его не могла воспринимать как мужчину на которого могла положиться ,он потом вырос .
А как он вырос? В чем именно?
цитата:
Он риелтор,т.к карантин ,работы не было ,сейчас все налаживается ,спасибо .Я тоже нигде не работаю уже пол года .
То есть в сфере работы у него уже лучше обстоят дела? А как насчет Вас? Вы планируете где-то работать? У Вас есть друзья, с которыми вы проводите совместно время (кроме этого человека)?
Возможно вы пресытились друг другом, ведь компенсируете социальную сферу, сферу самореализации партнерскими отношениями?
Дополнение от автора
А Ви запитували його, що його зараз хвилює?
---
Да ,конечно спрашивала ,я в курсе всего что с ним происходит .Он говорит что я много задаю вопросов ,а кто звонит ?а кто написал ?
Я ему отвечаю что разницы нет в том что я у тебя поинтересуюсь ,либо ты сам мне расскажешь чуть позже .если тебя так это беспокоит я эти вопросы исключу .это вообще даже обсуждать не интересно 🤔 да он говорит что хочет домой ,к родным .я его прекрасно понимаю .но блин будь ты мужиком ,я вообще то тоже хочу ,но молчу потому что его достаточно .надоело все и т.п
Через які "капризи", на його думку, Ви на негативі?
---
Что я стала груба в высказываниях и он уже с этим смирился .Да просто все мы люди ,все мы способны устать .вот капельку поддержки друг другу и всего то .
А Ви пожартували про нього, чи про ваші стосунки?
---
Нет .я просто такой человек что всегда все знаю ,но молчу .Ябедничала я про нашу подругу нашей знакомой ,я говорила о хороших взаимоотношениях где в последнее время я всегда виновата ,в каких то мелочах (попросила подружка посидеть с детьми дома их у неё трое ,а она отъедет по делам и попросила чтобы компьютер не закрывали ,потому что она почти всю работу сделала ,пришёл старший сын я его попросила чтобы он смотрел за компом,дабы мелкие не добрались ,он взял его и закрыл .увидела я поздно потому что в комнате другой была ,в итоге меня ни о чем попросить нельзя !!!)вроде этого в общем ,она просто достала уже меня честно признаюсь ,я говорила хорошие качества и плохие ,а ей приподнимали так что я ее полоскала
Дополнение от автора
--
Нет ,нет ,нет )
У неё замечательная семья и отличный муж который является для меня примером !каким человеком нужно быть .
Дополнение от автора
---
Спасибо Вам Оксана ,я нуждалась в этом ,потому что я не красиво поступила что нажаловалась ,а не пришла и ей сразу не сказала .да не хочу я забивать голову своими обидами ей ,она уже замучилась бедная ,честно я всегда найду для неё оправдания ,почему она накричала или сорвалась ,а че я молодая беззаботная )
Если люди так восприняли это все ,то про какую дружбу тогда идёт речь ???я точно не со зла .я аж расплакалась ,меня сделали просто такой свиньей ,что я сама от себя в шоке .
Дополнение от автора
Мой план действий был разный ,я думала сначала написать ,сказать что не должна была так ,потом думаю кому от этого проще станет ???лишний раз споры ,обиды .потом думаю если спросит что то придётся ,что то отвечать и думаю а что отвечать я и так все сказала уже ??😿решила просто ничего не говорить и все .с ней видимо поговорил мой парень .потому что она нашла козла отпущения на которого можно сорваться ,но мне нет оправданий ,но то что я это все не со зла это точно .сейчас все налаживается .
Можете, будь ласка, детальніше описати ці якості.
---
Я знала его как другого человека ,я не думала что он способен на такие тёплые чувства .Я чувствую опору ,дружбу ,любовь ,страсть .....только сейчас не могу понять что происходит .обещал завтра все объяснить !я счастлива с ним ,а то что мы цепляем друг дружку от этого куча эмоций .мы знаем за какую ниточку потянуть что вроде и обидненько но правда .у меня ещё есть одна подруга с которой я могу обсудить все что голове моей угодно и мой парень .на этом все
Отношения «приболели « устали мы чуть чуть ,только вроде разберёмся ,а вот и не разобрались .хотябы денёк другой поразнь
психолог онлайн
цитата:
А что Вам даст ответ на эти вопросы? Зачем Вы это спрашиваете? Такое ощущение, что Вы не доверяете парню и поэтому он злится (Вы его контролируете).
цитата:
но блин будь ты мужиком ,я вообще то тоже хочу ,но молчу потому что его достаточно .надоело все и т.п
А почему Вы молчите и не говорите о Вашем желании? Вы считаете, что посещение и желание встретить родных - это не "по-мужски"? Какие у Вас отношения с его родными?
цитата:
Ябедничала я про нашу подругу нашей знакомой ,я говорила о хороших взаимоотношениях где в последнее время я всегда виновата ,в каких то мелочах...
Вы неоднократно говорите об этом "ябедничестве". А что это Вам дает? Такое ощущение, что Вы не можете открыто отстаивать свои границы в конфликтной ситуации (как с етой подругой), а используете пассивную агрессию.
цитата:
сказать что не должна была так ,потом думаю кому от этого проще станет ???
А Вы вообще хотите продолжать отношения с этой подругой, потому что такое ощущение, что нет?
цитата:
решила просто ничего не говорить и все .с ней видимо поговорил мой парень .потому что она нашла козла отпущения на которого можно сорваться ,но мне нет оправданий ,но то что я это все не со зла это точно .сейчас все налаживается.
А Вы уверены, что разговор вашего парня и нахождения "козла отпущения" в виде Вас решит эту проблему? Мне кажется, что это лишь затишье перед бурей.
цитата:
только сейчас не могу понять что происходит .обещал завтра все объяснить !
Поздравляю Вас! Обсуждение - это лучшее средство для разрешения конфликтов. Вы можете лучше понять, что происходит с Вашим парнем и разобраться с этим вместе.
Дополнение от автора
--- Доброй ночи !)
Я всегда такая была ,не то что бы у меня появилась такая привычка сейчас и его это стало раздражать .Всегда спрашивала не потому что нет доверия .и я не постоянно спрашиваю .вот он мне сказал я перестану задавать такие вопросы .есть другие темы для обсуждения ,более глобальные чем эта ерунда )
---
Ну я такого не говорила !)желание встретить родных это хорошее желание я за обеими руками ,отношения у нас хорошие ,можем созвониться и просто поболтать .а отец его обычно пишет ,всякие смайлики шлёт ☺Так он знает чего я хочу ,ходить говорить одно и тоже нет смысла .тем более я знаю когда я уеду ,можно как то уже потерпеть и не ныть постоянно .
---
Я всегда говорю по факту ,она мне я ей в ответ .это просто так получилось что я нашла уши и высказала все подряд ,за раз .по этому выглядет это по свински .я считаю что на правду обижаться нельзя .обиделась она потому что я полоскала ее в первый удобный случай ,не ожидая такого от меня .я и сама не ожидала .агрессии лично к ней у меня нет ,общаться да хочу .человек сделал выводы ,я не хочу лезть ,мне даже начинать не хочется все это разбирать .я рада что она тоже ничего не говорит .
Затишье перед бурей врядли,если бы она ждала от меня разговор я бы об этом знала и пришла бы поговорить .я думаю что мы это ещё будем обсуждать !!!это точно .но не сейчас
Дополнение от автора
Мы договорились с моим парнем ,кто будет затевать ссору и ругаться ,тот будет наказан .но наказание мы ещё не придумали ???может у вас есть варианты
психолог онлайн
цитата:
Если Вашему парню такое поведение не нравится и от него он устает - то это не ерунда и это надо обсудить и хорошо что вы это сделали.
цитата:
Во-первых, как Вы отличаете ссору от конфликта? Как Вы будете конструктивно заявлять о ваших чувствах, желаниях, позиции, несогласии? Как Вы будете показывать и напоминать партнеру, что это не конструктивное разрешение конфликта, а ссора?