Квартирный вопрос
Всем добрый день.
Проблема в следующем, я живу с сестрой и родителями в однокомнатной квартире.
Моя мама получила наследство $, и две маминых сестры тоже получили наследство (всем поровну).
Сестры предлогают отдать свои $ (безвозмездно) чтобы моя мама купила квартиру побольше.
Но она отказывается. Аргументируя это: зачем нам больше нас и так устраивает (нет, спать на кухне не особо устраивает)
Так вот вопрос, как переубедить маму чтобы она согласилась на помощь?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Почему мама отказывается, как думаете? Какие аргументы можете привести маме, чтобы она рассмотрела вопрос помощи?
Дополнение от автора
Улучшение жилищных условий, не 40² а 70² по-моему весомый аргумент.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы говорили с мамой на эту тему? Почему она не соглашается на предложение?
Дополнение от автора
Как и было сказано её устраивает, но меня и сестру не устраивает. Но наше слово нечего не стоит.
Мне кажется я не туда пишу, Эсли человек отказывается от большого жилья это клиника. Буду связываться с психиатрами)
Дополнение от автора
18 лет спать на кухне, это точно клиника
психолог онлайн
Возможно у мамы какие-то страхи, которые она не хочет озвучивать.
Может причина в отношениях с сестрами, может в том, что боится остаться без жилья?
На кого эта квартира сейчас записана?
Как мама ладит с сестрами? Какие у вас отношения с мамой?
Сколько лет сестре?
Дополнение от автора
Сейчас квартира на маме, будущая квартира тоже будет на маме.
Отношения превосходные, все дружат и любят друг друга.
Маме 43, сестрам 35 и 38
Дополнение от автора
Она просто не видет смысла в квартире побольше. Потому что мы "скоро" уедем и она будет одна с папой
Вы считаете это нормально?
Может это я чего-то не понимаю?
психолог онлайн
Какой возраст сестры?
Дополнение от автора
Я ж написал
психолог онлайн
Вы написали возраст маминых сестер. А я спросила про вашу сестру, с которой вы живете
Дополнение от автора
Понял, 16
психолог онлайн
И как вам слышать, что мама говорит о том, что вы скоро уедите?
Что говорит отец по поводу квартиры?
Дополнение от автора
Мама это в лицо говорит ( но я ни слова не говорил что я съезжаю)
Папе глубоко всё равно где и как жить.
Однокомнатную квартиру подарила бабушка.
Мне кажется или нужно записывать к психиатру?
Когда есть такой шанс это разумно его упускать?
психолог онлайн
При чем тут психиатр? Мама, в принципе, не обязана делать ничего и расширять жилплощадь.
Но вы не ответили как вам слышать про то, что вы скоро уедете?
Какие у вас отношения с мамой?
Дополнение от автора
Я думал что вы станете на мое место и выскажите свое мнение. А по факту одни вопросы
Выше я ОПЯТЬ же написал что я слышу в глаза что скоро седу и брошу маму одну в 3 комнатной...
Дают бери - бьют беги она считает выражение для дураков
психолог онлайн
А как я могу стать на ваше место? Я разве знаю, как вам в этой ситуации? О чем вы думаете, что чувствуете? Что для вас означают мамины слова?
И психологи да, задают вопросы, уточняют, проясняют. Потому что знать за другого человека невозможно.
Но если вас интересует только мнение абстрактное, то я скажу, что мама имеет полное право не хотеть ничего брать у сестер, менять, переезжать. Мотивы мамы не понятны. Но явно есть причины. Как вам в этой ситуации тоже не понятно. Так же, как и то, зачем вам, когда вы уже взрослый и можете жить отдельно, переселять маму? Из каких чувств, из каких побуждений?
Но вы тоже имеете полное право злиться, обижаться, не понимать маму.
У вас нет никаких рычагов давления, вы в принципе не можете ничего требовать. Разве что и правда жить отдельно, ведь вам уже 18 лет.Ответ отредактирован автором 27-06-2020 15:51:49