Нет внутренних сил
Нет желания радоваться, двигаться, если раньше я была легка на подъем, то сейчас меня как будто вывернули наизнанку, хочется всё время быть одной, ни с кем не разговаривать, хочется спрятаться в коробочку и не выходить оттуда. Последнее продолжительное время, когда со мной разговаривают - кажется, что хотят обидеть и я начинаю защищаться, что может привести к непониманию и ссоре, по - этому проще не отвечать вообще. Задумалась о приёме депрессантов, но не знаю, что выбрать.
Вопрос от: ; Возраст: 46
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Антидепрессанты может выписать и подобрать вам дозировку, согласно ваших симптомов, врач психиатр, невропатолог или невролог. Вы можете обратиться со своей проблемой к любому из названных врачей и они вам помогут.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
цитата:
то сейчас меня как будто вывернули наизнанку
Примите мою поддержку. Бывают в жизни такие периоды, это нормально. Мы живые люди. На нас влияют другие люди, возможно кто- то с вами поступил неосторожно. И для вас сейчас важно получить больше безопасности. Важно понять, как и почему с вами это произошло, я ощущаю, что вы злитесь на кого -то. И скорее всего находитесь в процессе постоянно прокручивая негативные мысли о ситуации, которая изменила вас. Верю, что разобравшись в этом, вы снова вернете себе легкость.
Рано говорить о депрессантах. Тем более - это долгосрочное лечение, от полугода.