Восстанавливать ли отношения с человеком, которого я обидела и теперь он уже очень долго не выходит на связь, но мне он нужен.
Здравствуйте! У меня был молодой человек, встречались оооочень мало ( по словам некоторых это совсем ничего), я очень переживала из-за своего недоверия к нему, хотя он не давал никаких поводов (сейчас это понимаю, вина на мне лежит огромная, не могу никак избавиться от неё), я чувствовала, что просто схожу с ума, но всё же не говорила ему об этом... Но настал день, когда я все таки решила, что я дальше просто не выдержу такого (это наверное какая-то психическая болезнь или что-то, не понимаю, но я была не в порядке... Я плакала каждый день, боясь, что он меня оставит), и чтобы опередить 🙄его, я написала, ему, что нам пора закончить эти отношения, (я наверное надеялась, что он напишет мне ч что беспокоиться не о чем), но он написал, что действительно пора закончить это потомучто он мне не сможет дать то, что мне нужно и посоветовал искать другого😳, и после моего вопроса, почему он так ответил, направилась ли я ему вообще, он написал, что да, очень, но это нужно закончить... это шок!!!! Я писала ему после этого, просила прощения, пыталась объяснить, что я просто беспокоилась, но в ответ лишь тишина... (я ему даже письмо написала и старательно перевела, все на английский, но и это не подействовало...) и спустя ещё немного времени я написала ему какие-то прощальный строки и заблокировала, а затем и вовсе удалила... Он не использует никакие соц сети, я не знаю его номер телефона, и не помню его ID в приложении откуда собственно сама удалила. Теперь я понимаю, что я не могу прекратить думать о нем я не могу смотреть ни на кого вообще, он мне снится постоянно... Это как жить с призраком, я не знаю, что мне делать дальше... Я учусь, и так же подрабатывают, и только лишь это время даёт мне немного забыть, а потом снова и снова воспоминания... Я виню себя, но это было единственное, что я могла сделать на тот момент. Познакомилась, с человеком, у которого есть друг из той же компании, в которой он работает, он сказал мне, что как только я буду готова, он постарается его найти... Но я не знаю как это вообще будут выглядеть и что за этим последует, если вдруг он найдётся... Он меня уже наверняка и не помнит или у него уже есть кто-то, или он вовсе и не хотел со мной ничего строить, но вот уже 4 месяца это как ад для меня, каждый день, я прохожу это снова и снова... Это ненормально, скорее всего я больна 🙄 но мне очень хочется поговорить с ним, и не один единственный раз... Вопрос: стоит ли вообще искать встречи с человеком, которому нет дела ни до чего? Спасибо 🙏🏻
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброго дня, Katty.
цитата:
У меня был молодой человек, встречались оооочень мало
Ви зустрічалися із ним у реальності? Скільки тривали Ваші стосунки? Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало?
цитата:
я очень переживала из-за своего недоверия к нему, хотя он не давал никаких поводов
Розкажіть, будь ласка, детальніше, які у Вас виникали фантазії щодо недовіри до нього? Розкажіть про свої попередні стосунки із партнерами (хто був ініціатором і причина розлучення)? Які у Вас стосунки із батьками (особливо батьком)? У Вас був або Ви спостерігали досвід зради?
цитата:
и чтобы опередить 🙄его, я написала, ему, что нам пора закончить эти отношения, (я наверное надеялась, что он напишет мне ч что беспокоиться не о чем), но он написал, что действительно пора закончить это потомучто он мне не сможет дать то, что мне нужно и посоветовал искать другого😳, и после моего вопроса, почему он так ответил, направилась ли я ему вообще, он написал, что да, очень, но это нужно закончить... это шок!!!!
Дивіться, Ви самі запропонували припинити ці стосунки, а потім Вас же саму це шокувало. Чому? Таке відчуття, наче Ви його "тестили".
цитата:
Я виню себя, но это было единственное, что я могла сделать на тот момент.
За що саме Ви себе звинувачуєте?
цитата:
Вопрос: стоит ли вообще искать встречи с человеком, которому нет дела ни до чего?
А Ви як думаєте?
психолог онлайн
Наталия Горская
Галина Несмашна
Здравствуйте, Katty
Из того, что я прочитала, четко ясно только одно: вам очень нужна личностная психотерапия. Без этого явно никак. Дело в том, что абсолютно нет разници, найдете ли вы молодого человека или нет, пока вы не проработаете свои проблемы. Вы пишите, что ревновали парня, хоть небыло повода. ревность живет внутри вас и не зависит от поведения мужчины, по этому, даже если вы сейчас сможете возобновить отношения (хотя я не думаю, что парень этого хочет) или построите отношения с другим мужчиной, они опять закончатся очень быстро, потому что вы изматываете партнера беспочвенной ревностью и мало кто захочет это терпеть длительное время. Вам нужно понять одну простую вещь, что для того, чтобы построить нормальные отношения с мужчиной, нужно, чтобы вы начинали эти отношения, когда вам изначально хорошо. Если вам изначально самой по себе, без мужчины, не хорошо и вы ищите партнера, чтобы он вас осчастливил, то неизбежно будете сильно разочарованы. партнеры есть для того, чтобы быть счастливыми вместе, а не для того, чтобы работать с нашими психологическими травмами. Для этого есть психологи. Вы сейчас ориентированы на построение не счасливых, а созависимых отношений, и просто жаль, если вы будете сейчас пытаться опять пускаться с головой в отношения и переживать эту боль. По этому, сейчас вопрос отношений отложите до лучших времен, найдите специалиста и работайте над собой. Когда вы с собой сами полодите, отношения тоже станут на свое место.
Не совсем также поняла из вашей истории, вы с молодым человеком встречались реально или только переписывались в приложении?
психолог онлайн
Сколько вы общались с тем МЧ?
Вы пишите про свою вину перед ним. За то вы виноваты перед ним? Что вы такого ужасного сделали?
Что бы вы хотели ему сказать и что хотели бы услышать в ответ от МЧ?