Как смириться с ситуацией и жить дальше?
Каждый год с 1 класса я езжу в лагерь (по 2 смены на лето). Я настолько зависима, и настолько люблю этот лагерь, что в последний день смены моих слез не остановить, а после приезда домой, депрессивное состояние около 2х недель. Плюс, каждый день вспоминаю моменты, эмоции, пересматриваю видео за смену. В этом году из-за короновируса лагеря не откроют. А это мой предпоследний год. Да и если в сл. году получиться поехать, то уже не будет тех людей с которыми я отдыхала (из-за возраста), и с которыми могу увидеться только на смене. У меня есть пару неособо близких друзей с которыми я гуляю. Но, во-первых, это происходит пару раз в неделю, а во-вторых это и не так интересно для меня. Но и сидеть дома я не могу. Для меня это невыносимо. Я просидела уже 3 месяца, и еще 2 просто не выдержу. Если я хоть один день не иду гулять, у меня уже начинаются депрессивные мысли. А лагерь был единственным шансом завести друзей, и отдохнуть от родителей (так как часто бывают ссоры с мамой). Я не знаю как жить дальше, потому что лагерь для меня это отдушина, и я ждала его весь год, как и копила на него, как и 3 месяца приводила себя в форму для него. Когда я вчера узнала эту новость - мир рухнул. Второй день не могу перестать реветь. Я не знаю, что делать дальше, и как смириться с этой информацией, и как перестать реветь, потому что ничего не хочется, и советы по типу займитесь чем-то новым, отвлекитесь не помогают.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте, Маша!
цитата:
Я не знаю, что делать дальше, и как смириться с этой информацией, и как перестать реветь, потому что ничего не хочется, и советы по типу займитесь чем-то новым, отвлекитесь не помогают.
Сочувствую Вашему горю, хотя для меня это вовсе не горе, а для Вас, похоже, настоящее что ни на есть горе.
Но есть хорошая новость. К горю как потере человек со временем приспосабливается. В своих переживаяниях он проходит несколько стадий - шок/, протест, бунт, попытка торговаться с судьбой, депрессия и выход - т.е. принятие. Уверен, что и Вы пройдете эти этапы со своей скоростью и выйдете на принятие. Вот только торопить события не получится. Проплачитесь. Начнете осматриваться вокруг, что-то важное, интересное, ценное - замечать и включаться в жизнь ДРУГУЮ, без лагеря.
Полагаю, это ситуация с лагерем (его отменой) может послужить хорошим толчком для пересмотра всей Вашей линии отношений с людьми. Залипать на чем-то одном вредно и опасно. А способом быть признаной, принятой, уважаемой и т.д. миллионы. А лагерь всего лишь один из них.
психолог онлайн
Кто вам сказал, что вам успокоится надо?
Плачьте конечно же, ведь слезы помогают снять напряжение, выпустить эмоции?
Ведь вам наверное очень грустно? Возможно вы разочарованы что приложили много усилий, а тут нет дальнейшей возможности? Возможно раздражены от того что это несправедливо? Возможно вам страшно что вас может ожидать одиночество, чувство покинутости, ненужности, скука...?
Возможно испытываете много других чувств?
Дополнение от автора
Спасибо большое за Ваши ответы.)
По поводу втрого - да, действительно, я чувствую абсолютно всё, что Вы описали, но не знаю, что с этим делать...
психолог онлайн
Разделяйте ваши чувства, так как вы это сделали здесь на сайте.
Дайте себе время.
И когда вы начнете чувствовать себя немножко легче, разберитесь со своими желаниями и в первую очередь с потребностями.
психолог онлайн
цитата:
не знаю, что с этим делать...
А делать ничего и не надо. Будьте собой. Дайте чувствам пройти естественным образом. На смену одним обязательно придут другие. Прислушивайтесь к себе. Замечайте импульсы желаний. Осознавайте, насколько они реалистичны, уместны...И включайтесь в их реализацию. Словом, живите в новых условиях, творчески к ним адаптируясь.