Что мне делать?
Мой парень перестал уделять мне внимание и время. Начал очень часто гулять, особенно ночью. Вчера общался с какой-то девушкой, но потом сказал, что это не серьезно. Он как будто и не держит и не отпускает. Я люблю его и очень сильно привыкла к нему. Что делать дальше? Стоит ли продолжать верить, что что-то поменяется или это уже бесполезно?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
вряд ли можно предвидеть поведение парня...
вьі можете спросить его прямо : что происходит между нами?
зато ваши вьіборьі и ваши решения - в вашей сфере влияния....
Сколько вьі готовьі ждать, пока что то изменится?
Готовьі ли вьі пподдерживать отношения, в которьіх вам некомфортно?
Чем вьі можете заполнить освободившееся от встреч с парнем время?
Что вам хочется сделать в связи с ситуацией, которая возникла в ваих отношениях?
Дополнение от автора
Я спрошу его об этом. Я готова ждать до конца лета. Дальше я продолжу учебу и попробую забыть про него, если ничего не подучится. Оставшееся время без парня я могу проводить с друзьями. Я очень хочу, чтобы все наладилось, потому что люблю его. Я сильно переживаю, что мы можем расстаться навсегда. Думаю об этом, места себе не нахожу. Я не знаю, что делать, ведь все было так хорошо, а сейчас..
психолог онлайн
цитата:
Я сильно переживаю, что мы можем расстаться навсегда. Думаю об этом, места себе не нахожу. Я не знаю, что делать, ведь все было так хорошо, а сейчас..
расставание всегда болезненно...с человеком связано много чувств, ожиданий, привьічек...
и когда все ето рушится, бьівает тяжело....
и что тогда делать?
дать себе время пострадать....отгоревать расставание...плакать, если хочется...писать письма ушедшему и рвать их...рассказьівать о своих чувствах и о ситуации близкой подруге, которая может поддержать...
находить какие нибудь занятия , которьіе отвлекали бьі от переживаний...находить время и повод для радости и удовольствий...
а в конце концов...отпустить человека внутренне...и стать свободной....
для новьіх чувств...новьіх встреч...для новьіх отношений...
тогда у вас будет новьій опьіт...опьіт расставания....принятия того, что люди могут встречаться, влюбляться, охладевать..расставаться...
а может бьіть, встречаться снова....или встречать новьіх партнеров...
Дополнение от автора
Мне кажется, что у нас ещё есть шанс. Я не могу поверить, что все так кончится. От мысли, что мы расстанемся мир рушится. Я хочу верить, что все будет хорошо. Он же говорит, что любит меня. Говорил, что дорожит отношениями и боится меня потерять, но почему тогда перестал уделять время? Может какой-то кризис в отношениях, а дальше все наладится? Я хочу верить, что все будет хорошо, но когда мне перестают отвечать, я теряю надежду. Сейчас 1:45 ночи, а я даже не представляю где он находится. Мне хочется что-то сделать с собой.
Дополнение от автора
У меня был бывший молодой человек и я уже знаю, что такое расставание. Оно было дико болезненное, но я пережила это и чувствовала себя прекрасно. Но в этих отношениях все намного серьёзней. Мне иногда шутим и называем друг друга мужей и женой. И съехаться в будущем тоже в планах было. Я просто не понимаю его. Дело в том, что я достаточно закрытый человек и общение, знакомства с людьми мне даётся тяжело. Этот человек вселил в меня надежду, что ему можно доверять, а сейчас это все пропадает. Он постоянно меня поддерживает и радует. Мне хорошо с ним. С другими людьми людьми я чувствую некую опасность и в принципе можно сказать никому не доверяю, от того и сижу здесь, чтобы меня хоть кто-то услышал...
психолог онлайн
цитата:
С другими людьми людьми я чувствую некую опасность и в принципе можно сказать никому не доверяю
цитата:
общение, знакомства с людьми мне даётся тяжело
цитата:
Этот человек вселил в меня надежду, что ему можно доверять, а сейчас это все пропадает. Он постоянно меня поддерживает и радует. Мне хорошо с ним
понятно, почему так страшно потерять такого человека..если он единственньій, кому вьі доверяете...
однако же, бьіть единственной опорой, поддержкой и смьіслом другого человека может бьіть очень тяжело....потому, возможно, парню хочется дистанцироваться....иметь свое собственное пространство...
я бьі рекомендовала вам пройти личну психотерапию..ведь как то вьі научились не доверять людям... тому точно бьіли свои причиньі в вашем прошлом....и с этим можно работать....
ведь это и правда очень тяжело ...если вам важно тотально контролировать вашего парня....
цитата:
Сейчас 1:45 ночи, а я даже не представляю где он находится.
тяжело обоим...вам - потому что вас сьедает тревога... но ведь и парню тоже тяжело бьіть все время под вашим контролем...рано или поздно захочется от него избавиться...
Дополнение от автора
спасибо вам, что ответили мне! я задумаюсь над тем, что вы говорите
психолог онлайн
удачи вам в работе над собой))::thumbup::