Как жить?
Добрый день. Я замужем уже 9 лет. Но с мужем очень давно стали чужими. У меня появился мужчина на много старше меня. Так вышло. Мы по тихому встречались всех все устраивало. Пока он не развелся. Я уже тоже начала думать о разводе. Мы любим друг друга. Нам очень хорошо вместе. Но он категорически против того что бы я разводилась. Какая не какая но семья. А ребенку нужен отец. Но я вижу что и он устал уже от одиночества. Вроде как и отношения но он один. Я очень боюсь его потерять. В последнее время он в депресии а с ним и я. Мне больно. Мне тяжело жить с не любимым человеком. И любимый стал отдалятся хотя я вижу как ему тяжело. Я не сплю ночами. Я перестала есть. Потеряла уже 7 кг. Я не знаю как жить.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброе утро! Если я правильно поняла, мужчина не хочет , чтобы Вы были с ним из- за того, что ребенку нужен отец? Говорили ли Вы серьезно с ним , что не любите мужа и т. Д.?
Дополнение от автора
Говорила и не раз. Он говорит что не сможет себе простить если разобьет мою семью. Что ребенок меня никогда не простит. Я запуталась. Я не знаю что мне делать. Я чувствую что я уже на грани чего то страшного. Я все время думаю. Ночами плачу. Хожу как зомби. У меня пульс уже неделю 115-120. Я понимаю что я себя загоню но не могу справиться.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Он говорит что не сможет себе простить если разобьет мою семью.
По факту это уже произошло, когда вы начали встречаться, и не признавать этого, означает не признавать действительность?
Возможно, он не хочет брать на себя такую ответственность?
Как вам кажется?
Дополнение от автора
Я не знаю. Я хочу быть с ним. Я готова на любые трудности. Мне тяжело без него. Больнее всего то что я знаю как он меня любит. Сейчас он пытается меня как то отодвинуть, ограничить общение,от этого еще больнее, но я вижу как ему тоже тяжело и больно. Получается что мы оба страдаем.
психолог онлайн
вьі то готовьі...вот только, похоже, мужчина не готов...
цитата:
он пытается меня как то отодвинуть, ограничить общение
цитата:
он категорически против того что бы я разводилась.
"уходить от кого-то" и "уходить к кому-то" - это разньіе вещи....
если вьі
цитата:
с мужем очень давно стали чужими.
цитата:
Мне тяжело жить с не любимым человеком.
что вас удерживает вместе?
готовьі ли вьі уйти от нелюбимого мужа, то есть, развестить и начать самостоятельную, отдельную жизнь с ребенком...независимо от других отошений...сможете ли опираться на себя?
легче или труднее станет вам в таком случае?
Дополнение от автора
Да. Я готова. Я справлюсь. Я хочу жить и не оглядываться. Я не хочу притворятся и делать вид что все хорошо. Я просто хочу жить....
психолог онлайн
цитата:
Я не хочу притворятся и делать вид что все хорошо.
а зачем вам притворяться?
обсуждали ли вьі хоть раз с мужем ваши отношения? говорили ли о том, что вам плохо в них?
Что вьі не хотите жить так, как сейчас живете? Что думаете о разводе?
знаете ли его мнение? Как он воспринимает ваши отношения? Чувствует ли он, что в них что то не так?
почему то у меня сложилось впечатление, что у вас очень вежливое супружество , в котором не обсуждаются разногласия...
а вот в других отношениях больше свободьі и прямотьі...
Дополнение от автора
Да именно так. В семье все мои попытки поговорить спасти отношения оставались разговором в одну сторону. Я говорю он молчит. Со временем я перестала вообще разговаривать. Я замкнулась. Мне было трудно находиться дома. Так продолжалось несколько лет. Именно в этот период и появились другие отношения. С ним я почувствовала себя женщиной. Почувствовала себя нужной и желанной. И когда я решилась на развод и сказала об этом мужу он вроде как осознал. Это был первый раз когда он со мной разговаривал. Он выслушал все что во мне сидело все эти годы. Говорил что дурак. Просил остаться. Но мне не легче что я до сих пор с ним. Я чувствую себя одиноко. Мне плохо и тошно уже от самой себя. Иногда мне кажеться что всем бы было легче если бы меня не стало. Мне даже поговорить не скем. Я не доверяю людям.
психолог онлайн
получается, что кроме мужа, с которьім вьі все равно чувствуете себя одиноко и мужчиньі, с которьім вьі почувствовали себя нужной и желанной, у вас нет больше никого, с кем бьі вьі могли поговорить...
и вьі не доверяете людям...
и наверное, проблема глубже, чем вьібор между семьей и другими отношениями, в которьіе, как кажется, вас и не зовут...
сейчас вьі в кризисе, так как ваша жизнь , какой она есть сейчас, вас не устраивает....но и изменять что либо сейчас, кажется, вьі не готовьі... находитесь в неустойчивом состоянии и вам плохо...
а есть ли что то положительное в той ситуации, которая сложилась сейчас у вас?
видите ли вьі в ней не только кризис, но и возможности?
в каждьіе отношения мьі привносим себя...свои убеждения и предрассудки....свои желания и фантазии...
мьі не можем изменить человека, которьій рядом с нами...но мьі можем изменить себя....и тогда в отошениях тоже может что-то измениться....
сейчас вьі решились написать сюда...это первьій шаг к изменениям и хорошо, что вьі сделали его...может вьі сможете сделать и следующий ...
может бьіть, есть смьісл поработать с психологом индивидуально, а не в режиме переписки, чтобьі понять, как вьі строите свою жизнь, какие ваши актуальньіе способности мешают вам делать ее такой,как вам хотелось бьі, и найти ресурсьі для изменений...
Дополнение от автора
Спасибо за советы. Я бы хотела конечно поговорить с психологом. Я понимаю что мне это нужно. Но живу я в маленьком городе и психолога у нас к сожелению нету. А ехать в область пока нет возможности. Я и написала сюда из-за безисходности. Чувствую что медленно схожу с ума. Гроблю свое здоровье. А у меня есть дочка которой 8 лет и ей нужна мама. Поэтому я ищу как мне выбраться с этой ямы в которую я себя загнала. Такое состояние у меня в первые. Мне очень больно и страшно. Иногда такое чувство что горит просто все внутри. Я стала заторможена. Мне все время хочется спать, но когда ложусь я не могу уснуть. Кружиться голова. От еды тошнит. Пью одну воду. Иногда что то пытаюсь в себя впихнуть. Я не могу находиться рядом с людьми. Убегаю когда есть возможность. К речке или в лес. Часами сижу и думаю. Меня уже все знакомые спрашивают что происходит. Я отмахиваюсь, говорю что не выспалась. Уже страшно смотреть на себя в зеркало если честно. Я реально понимаю что с такими темпами просто свихнусь. Спасибо вам что есть хотя-бы возможность вылить душу.
психолог онлайн
То,что Вы описываете-симптомы стресса...в котором Вы сейчас пребываете...
И похоже, вас трудно с ним справиться самостоятельно. ..
Сейчас многие психологи работают он-лайн...так что не обязательно куда то ехать. ..даже здесь на сайте можно выбрать специалиста,к которому у вас есть доверие...и работать дистанционно. ...
То ,что написали сюда, очень хорошо...
В стрессе, кризисе нам часто кажется,что мы одиноки..но когда мы можем поделиться своей болью...может оказаться что разделенное горе-полгоря....