Парень ушёл по-английски
Встречались с парнем,красиво ухаживал,всё было очень хорошо,хоть и недолго,всё продлилось 2 недели
познакомил со своим папой,очень хотел познакомиться с моими родителями
дарил цветы,и были счастливы
это продлилось недолго,2 недели
последние два дня абсолютно не пишет,мои сообщения «набери» отвечает спустя 5 часов «А что,что-то случилось?)»
Понятно,что просто бросил,ничего не сказав
А вчера моя подруга увидела его с другой девушкой в ресторане
Как принять то,что все слова были ложью,а он попросту оказался мудаком?Очень больно это осознавать
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Похоже для Вас эти отношения значили больше, чем для него. Вы не настолько хорошо его узнали за 2 недели
психолог онлайн
А что для вас означает, что МЧ оказался, как вы говорите, мудаком?
психолог онлайн
Две недели знакомства довольно короткий срок для отношений, возможно, молодой человек не воспринимает его так же серьезно, как и вы?
Почему необходимо воспринимать его поведение именно через призму того, что он лгал, что был мудаком - ему-то с этого ничего, а вы себе выстраиваете болезненную картину произошедшего и ощущаете себя отброшенной?
Может быть, он был заинтересован в вас, а потом понял, что интерес угас?
Вы можете сама у него спросить, что происходит?
Дополнение от автора
Он показывал свою серьезность очень достойными поступками,красивые ухаживания,ежедневные встречи,несмотря на то,что он из другого города
Приезжал постоянно просто,чтобы увидеться
хотел знакомства с родителями
выкладывал со мной фотки в соц сети (хотя я подписана на него давно,и обычно фото с девушками не было последний год)
Знакомы мы немного дольше чем 2 недели,просто официально отношения продлились именно столько
Звонить и выяснять я не хочу,он сам пропал и очевидно,что просто смысля
унижаться и звонить не хочу,особенно после того,как моя просьба набрать меня его не сподвигла позвонить
просто перестал писать и всё
но ещё я не понимаю,фотки со мной он так и не удалил,но и на связь не выходит
Не знаю,как справиться с болью,ведь
это очень обидно и ущемляет чувство собственного достоинства
психолог онлайн
Да, сейчас больно, обидно. Важно прожить эту боль, не пытаясь ее игнорировать, обесценивать. Есть у вас кто-то, с кем можно поделиться переживаниями, кто поддержит?
А о каких достойных очень поступках вы говорите?
психолог онлайн
Здравствуйте
Похоже вы тоскуете по своим фантазиям и несбывшимся мечтам. Парень за вами ухаживал и не более того, а вы сделали из этого через чур серьезные вовыды. Ухаживания сами по себе не являются поступком, да и к знакомству с родителями далеко не все ак серьезно относятся как вы. Единственное, что парень сделал не хорошо - это то, что прервал отношения без обьяснений. Но этого недостаточно, чтобы считать его мудаком. Я понимаю, если бы он с вами плохо поступил, например, ограбил, оформил на вас кредит, лгал о вас всякие гадости, обещал что-то и не выполнил. Но нет же, этого небыло. Просто парень решил выйти из отношений. Единственное - стоило нормально об этом сказать. Больно вам не парень сделал, а вы сами, тем что слишком много напланировали и нафантазировали. Отношения далеко не всегда заканчиваются тем, что "жили они долго и счастливо". По этому, нужно быть готовым, что бывает по-разному. Вам есть за что быть благодарной этому парню, все-таки вы были счастливы две недели, он относился к вам хорошо, старался для вас. Умейте ценить людей и то, что они для вас делают, тогда и другие будут вас ценить.
Дополнение от автора
он обещал серьезные отношения,общие поездки и уверял,что раз уже решился на отношения,то он уверен ,что хочет серьезности
так что сомневаюсь,что назвала мудаком неоправданно и должна быть ему благодарна
психолог онлайн
Обещать не значит жениться
МЧ оказался болтун. Так бывает