Посоветуйте,пожалуйста,что делать❤
Мы с парнем вместе 3 года,но недавно мы начали много ссорится.И инициатором ссор восновном становилась я(что-то мне не нравилось,капризы и т.к)После очередной ссоры,мы успокоились и решили больше не наступать на те же самые »грабли»(больше не ссориться)
Но все же я видела,что что-то не так:он как-то реже стал отвечать мне,не говорить,что любит,как всегда говорил)
А вчера,когда я сказала,что скучаю,он сказал,что чувствует,что остивает ко мне,что у него уже не такие чувства ко мне,как были до моих концертов и ссор,которые были между нами.Что делать я не знаю,я его люблю,и не хочу потерять,знаю,что все эти ссоры были моей винной,и это я виновата,что всё так обернулось.
Посоветуйте,пожалуйста,как вернуть его интерес,чувства и доверие ко мне,без Вас мне никак не справиться
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
По поводу чего вы ссорились? В чем именно вы были виноваты? Почему начинали ссоры?
Что значит "не ссориться"? Вы ведь по какой-то причине стали себя так вести (судя по вашему тексту вы недавно стали так себя вести)? по какой?
Чтобы восстановить отношения необходимо, чтобы оба партнера были в этом заинтересованы, обсуждали происходящее, искали компромиссы. Обсудите с молодым человеком, что вы чувствуете, узнайте у него, как ему бы хотелось строить отношения?
Дополнение от автора
Да,я недавно начала себя так вести)
Раньше я не хотела ссориться,всё было хорошо,но потом как-то он мне соврал(сказал,что на вечеринке где он был со своими друзьями-парными нет девушек,а они там были)с того момента,я стала не доверять,начала ревновать его,ссоры начались из-за ревности.Потом когда мы все обсуждили,и поставили точку в проблеме с ревностью,он начал пытаться изменить меня.Я постепенно подстраивалась под него,а не под себя,стала не самой собой,а той,какой нравилась ему я
психолог онлайн
Доброго дня, valeriyad.
цитата:
И инициатором ссор восновном становилась я(что-то мне не нравилось,капризы и т.к)После очередной ссоры,мы успокоились и решили больше не наступать на те же самые »грабли»(больше не ссориться)
Скажіть, будь ласка, якою, зазвичай, є причина сварок?
Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
А Ви казали хопцю про цей свій страх?
цитата:
А вчера,когда я сказала,что скучаю,он сказал,что чувствует,что остивает ко мне,что у него уже не такие чувства ко мне,как были до моих концертов и ссор,которые были между нами.
А як давно Ви помітили початок виникнення цих сварок (їх же не було на початку стосунків)? У ваших стосунках, за цей час, були яксь кардинальні зміни, стресові події або великі конфлікти? Як у вас справи із взаємодовірою у стосунках, чи є у вас спільне часопроводження + час для себе, взаємодії із друзями і т. д.? Насправді, кожні стосунки проходять ряд стадій: симбіотична (цукерково-букетний період, дві частинки одного цілого), диференціація (Я і Ми; намагання дистанціюватися і знайти себе, розсіювання ідеалізації партнера; збільшення конфліктів, відчуття "згасання почуттів"), практики (ще більша автономія, більше часу проводять наодинці із собою, егоцентризм і т. д.;), взаємозалежності (Я, Ти, Ми; добре розвинене почуття власної ідентичності + взамозбагачуючі відносини, емоційна близькість). Зараз ви вже як 3 роки разом, а у психології існує поняття кризи 3 років стосунків (коли падає ідеалізація, партнери бачать негативні сторони один одного, "вривається" побут у стосунки і почуття наче вже не ті). У цей період важливо вести конструктивний діалог один з одним та розв'язувати конфлікти спільно.
психолог онлайн
цитата:
Раньше я не хотела ссориться,всё было хорошо,но потом как-то он мне соврал(сказал,что на вечеринке где он был со своими друзьями-парными нет девушек,а они там были)с того момента,я стала не доверять,начала ревновать его,ссоры начались из-за ревности.
А Ви запитували у хлопця, чому він Вам збрехав? Чому Вам важливо, щоб на вечірці не було дівчат? Мені здається, що недовіра у ваших стосунках була ще на початку, а після цього інциденту вона просто стала більш яскраво вираженою. Розкажіть про свій досвід попередніх стосунків (ініціатор розлучення, причина)? Чи ви мали або спотерігали досвід зради (батьки, друзі і т. д.)?
цитата:
Потом когда мы все обсуждили,и поставили точку в проблеме с ревностью,он начал пытаться изменить меня.Я постепенно подстраивалась под него,а не под себя,стала не самой собой,а той,какой нравилась ему я
Як саме "він намагався Вас змінити" і що саме? Як Ви поставили "крапку" у ревнощах? Як Ви почали підстроюватися під нього і яка Ви справжня, а яка фейкова?
Дополнение от автора
1.Да,он сказал,что не хотел мне говорить,что там есть девушки,потому что,не хочел,чтобы я переживала,нервничала и т.д)
Но меня это не успокоило,как я писала Вам и ранее,я ещё больше стала ревновать и не доверять.
2.Отношений ранее у меня не было)Это мой первый парень.
3.нет,ранее я не имела дела с изменой,и ни з кем из семьи или из друзей такого не было.
психолог онлайн
цитата:
как-то он мне соврал(сказал,что на вечеринке где он был со своими друзьями-парными нет девушек,а они там были)с того момента,я стала не доверять,начала ревновать его,ссоры начались из-за ревности
похоже, в ваших отношениях бьіло много контроля с вашей стороньі...а с помошью ссор вьі старались изменить поведение парня...
цитата:
как вернуть его интерес,чувства и доверие ко мне
нет такого интрумента, которьім можно вьізвать, изменить или восстановить чувства другого человека...пока он сам не захочет...
вьі уже попробовали изменить себя, но, похоже, это не помогло...
цитата:
Я постепенно подстраивалась под него,а не под себя,стала не самой собой,а той,какой нравилась ему я
цитата:
Раньше я не хотела ссориться,всё было хорошо
значит ли ето, что до той вечеринки, о которой вам соврал парень, он не общался с другими девушками?..не ходил без вас на вечеринки?
что заставило вас усомниться в его словах? как вьі узнали правду?
может бьіть, отношения уже тогда бьіли не такими, как вьі себе их представляли....ведь сначала ваш парень принял решение пойти на ту вечеринку....а потом принял решение не говорить вам правду....
психолог онлайн
цитата:
Да,он сказал,что не хотел мне говорить,что там есть девушки,потому что,не хочел,чтобы я переживала,нервничала и т.д)
Дивіться, Ваш хлопець вже тоді хвилювався, що Ви будете ревнувати, а це означає, що недовіра була ще на початку стосунків. А Ви щось знаєте про його попередній досвід стосунків?
цитата:
нет,ранее я не имела дела с изменой,и ни з кем из семьи или из друзей такого не было.
А Ви бачили десь модель стосунків, де партнер може контролювати іншого партнера через сварки? Зазвичай ревнощі - це страх того, що я недостатньо хороший (-а) для свого партнера, тому проблема може також лежати у Вашій низькій самооцінці.
Крім цього, Ви так і не відповіли на запитання, як саме хлопець намагався Вас змінити.
Дополнение от автора
Да,знаю,он расстался с девушкой,потому что,она его обманула(измена)
Извините,сейчас отвечу)
Дополнение от автора
Он говорил мне о моих недостатках,о том,что мне надо изменить в себе.
Пытался что-то изменить в моем характере.
Вот например,я повела себя как-то так,как ему не понравилось и он мне говорит об этом,я беру и подстраиваюсь под то,как нравиться ему,чтобы я себя вела,и так было постоянно
психолог онлайн
цитата:
Пытался что-то изменить в моем характере.
Які саме "риси Вашого характеру" він не приймає?
цитата:
А хлопець сказав Вам, як він пережив зраду? Яким був характер дівчини? У їхніх стосунках були ревнощі та недовіра? Можливо зараз, у ваших стосунках, проявляються його рани із попередніх.