стыд за гомосексуальный секс разрушает парню всю жизнь и самооценку
Уважаемые психологи,
Срочно нужна ваша помощь.
Молодому человеку – тридцать лет. По его словам, у него - традиционная сексуальная ориентация. Подростком, он будучи в состоянии алкогольного опьянения по обоюдному согласию несколько раз занимался с другом гомосексуальным сексом. Спустя время ужаснулся тому, что сделал, много лет никому не мог рассказать об этом и очень мучился. Отношения с этим другом продолжались ещё десятилетие. Но были токсичными: тот психовампирил, сливал негатив и т д. Они ещё детьми поклялись в верности, и молодой человек хранил всё связанное с этой дружбой в тайне. Недавно он окончательно поссорился и полностью прекратил общение с другом и рассказал обо всём родным и нескольким психотерапевтам.
Но прошлое по прежнему мучит его. Год назад он начал всерьез бояться, что друг хочет навредить ему, ненавидит его, следит за ним, подсылает к нему бандитов, хочет посадить в тюрьму и организовать изнасилование. Молодой человек второй раз попал в больницу с психическим расстройством.
Усугубляет состояние– безработица, одиночество, надежда на православие (которое, видит в таком сексе – большой грех), неполная семья (обиды матери на отца и наоборот).
Молодой человек сейчас в глубокой депрессии, не может найти себя, работу, везде его преследуют неудачи, проблемы к коллективе, он –мнителен, обидчив, подозрителен, раним.
Прошу Вас, высказать своё видение решения проблемы. Спасибо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
добрый вечер!
Скажите, а почему Вас это беспокоит, а не его? Если он находит для себя это невыносимым, то Вы можете ему посоветовать обратиться к специалисту. Не совсем понятно, что его беспокоит, его гомосексуальность или страх преследования
психолог онлайн
Доброго дня, nikfe7.
Перш за все, скажіть, будь ласка, а де Ви знаходитеся у житті цього хлопця і чому намагаєтеся його "врятувати"?
цитата:
Недавно он окончательно поссорился и полностью прекратил общение с другом и рассказал обо всём родным и нескольким психотерапевтам. Молодой человек второй раз попал в больницу с психическим расстройством.
Цей хлопець ходить до декількох психологів-психотерапевтів? Він знаходився на стаціонарі у психіатра? У цьому випадку єдине, що можуть порекомендувати цьому хлопцеві тут на форумі - це і далі працювати із психіатром та психологом-психотерапевтом. Якщо говорити щодо Вас, то Ви не відповідальні за життя іншої людини, а можете лише висловити своє хвилювання цьому хлопцеві і, відповідно, надати йому емоційну підтримку, якщо він цього забажає.
психолог онлайн
Кто вы, что пишете это? Создается очень двоякое впечатление от вашего текста, не очень понятно, как реагировать и какие рекомендации необходимы.
Понятно одно, нужна индивидуальная работа со специалистом.
психолог онлайн
Здравствуйте
кто вам этот парень и почему вы хотите ему помочь?
Решение проблемы очевидно: сначала к психиатру на консультацию, здесь без этого никак. А потом к психотерапевту на длительную индивидуальную работу.
Важно не просто психотерапевтам рассказать, да еще и непонятно зачем, нескольким, а работать со специалистом систематически.
Очевидно, что традиционная сексуальная ориентация в парня вызывает большие сомнения. ведь речь идет не просто о том, что был гомосексульный опыт в подростковом возрасте, а о том, что были длительные отношения с парнем, где клялись в верности. все это всремя до 30 лет общения с женщинами, как я понимаю, небыло. Вряд ли человек с традиционной ориентацией столько ввремени в таких отношениях бы находился, как бы его не запугали.
консультация психолога
А кто вы тому МЧ и что хотите?
Если у него психическое расстройство, страхи преследования, то ему к психиатру, плюс возможно работа с психотерапевтом.