Нестабильное эмоциональное состояние и проблемная самооценка
Доброго времени суток. Меня сильно беспокоит моё эмоциональное состояние и самооценка.
В последнее время чувствую себя никак, или овощем. Присутствует апатия и полностью пропал аппетит, пропало желание делать что либо. Здравая самокритика переросло в ненависть к себе, вчера решила постричь волосы, это утешило меня на некоторое время, но вся эйфория и адреналин ушли так же быстро как и пришли. Последнюю неделю я то и делаю что плачу, ничего такого не происходило. С тем узким кругом людей что я общаюсь (семья в том числе), отношения отличные. Сон увеличился на несколько часов, порой просыпаюсь посреди ночи, что вообще не свойственно мне. Я то плачу, то утыкаюсь в потолок или смартфон, бывает падаю в сон, такого практически никогда не было. Меня начало всё это беспокоить когда начались беспорядочные мысли про смерть, меня это пугает. Я сама себя не узнаю, смотря в зеркало я задаюсь вопросом: "Где та девочка, что улыбалась и шутила по поводу и без?"
Очень хочу разобраться, надеюсь на совет. Заранее спасибо всем, кто уделил внимание, этой девочке!
Вопрос от: ; Возраст: 13
Дополнение от автора
К слову, хотела заняться саморазвитием на карантине, подтянуть неплохие знания англ. языка и выучить новый для меня язык, но вот незадача, мне совершенно лень это делать откладываю на каждое новое "завтра". Язык действительно нравиться и увлекает, но пропало абсолютное желание изучение.

психолог онлайн
Доброе утро! Ваще состояние ухудшилось во время карантина?
психолог онлайн
цитата:
В последнее время чувствую себя никак, или овощем.
Как будто выпали из жизни, да? Кстати, в последнее время, это с какого периода? И с чем сами связываете такие изменения?
цитата:
Присутствует апатия и полностью пропал аппетит, пропало желание делать что либо.
Вообще-то, для начала стоит посетить врача и пройти медицинское обследование, чтобы исключить проблемы телесного здоровья. Если там все в порядке, тогда искать причины психологические.
цитата:
Здравая самокритика переросло в ненависть к себе
Опишите, как относились к себе до перемен и как относитесь сейчас - эпитеты, действия, желания...?