Отношения в браке
Здравствуйте, ситуация в следующем. Живу с мужем 20 лет в браке, двое деток. Вроде бы все хорошо, но недавно в ссоре муж сказал, что любил свою бывшую девушку, больше, чем меня сейчас. К такому я не была готова, сейчас в душе кошки шкребут от этого, незнаю как это воспринимать. Я всегда знала, по крайней мере, со слов мужа, что я лучшая и любимее из тех кто был в его жизни. А теперь получается, что нет. После примерения, Я его спрашивала может он назло мне это сказал, но в ответ услышала, что да, действительно у него чувства были сильнее к ней тогда,чем ко мне сейчас. Но он ее не любит больше, это прошлое, так он сказал. Незнаю как мне дальше жить с этим или я сильно заморачиваюсь в этой проблеме. Помогите разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Ирина Сергеевна Ефимцова
Добрый день. К сожалению, в порыве ссоры люди часто хотят сделать партнеру больно, порой не понимая, как это может отразиться в дальнейшем.
Ваш муж понимал, что это вас ранит, что вопрос «любима ли я» для вас значим. В вашей ситуации стоит заглянуть чуть глубже, почему так болезненно воспринимается то, что кто-то может вас любить меньше, или не так, как хотели или думали вы. Чаще всего стоит обратиться к родительским фигурам, к родным сёстрам или братьям, была ли в детстве у вас конкуренция за любовь родителей, или может в какой-то момент были сомнения в родительской любви.
Если будет возможность, обсудите эту ситуацию с психологом, так вам будет легче понять, что происходит у вас в душе.
Дополнение от автора
Спасибо большое
психолог онлайн
цитата:
его спрашивала может он назло мне это сказал, но в ответ услышала, что да, действительно у него чувства были сильнее к ней тогда,чем ко мне сейчас. Но он ее не любит больше, это прошлое, так он сказал
Здравствуйте. ВЫ говорили с мужем о своих чувствах на этот ответ? что изменилось?
психолог онлайн
цитата:
Незнаю как мне дальше жить с этим или я сильно заморачиваюсь в этой проблеме.
Заморачиваетесь.
Муж, имхо, поступает просто неуважительно к Вам. Почему? Зачем? - один Бог знает.
цитата:
Но он ее не любит больше, это прошлое, так он сказал.
То были, скорее всего, юношеские чувства - первые, яркие, как вспышка...и непродолжительные, похожие на влюбленность, которая не выдерживает проверки временем.
Словом, живите настоящим! Замечайте все хорошее, что есть между Вами!
Хотите разобраться в корнях своего беспокойства - тогда к психологу открываться, исследовать детство, роли родителей и т.д.
психолог онлайн
Доброе утро! Муж это сказал в ссоре? То есть срок давности этих отношений истек? Зачем Вам об этом переживать?