Помогите понять что со мною не так
Здравствуйте. Нужна ваша помощь, не могу разобраться в себе. У меня последние пол года, тревога, панические атаки, головная боль, болит все. Постоянно мысли плохие за будущее, здоровье, страхи, плаксивость постоянная, нет сил совсем. Была у кучи врачей...кучу таблеток а толку не какого. Я мама в декрете. Муж не помогает совсем, на себя время нет, упала самооценка до нуля. Подскажите пожалуйста как решить проблему?? Спасибо))
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
"Я мама в декрете. Муж не помогает совсем, на себя время нет, упала самооценка до нуля." - вероятно, это причина ваших состояний?
пробовали говорить с мужем о том, чтобы вы имели несколько часов в неделю, чтобы уйти из семейной ситуации и отвлечься?
Бороться нужно не с паническими атаками и тревогой - они лишь реакция на то, что вы свои желания не реализуете, и конечно, таблетки не помогут - они устраняют симптомы, а причина остается.
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую Вам. Вы были у психотерапевта, у психиатра? Проходили психотерапию?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Кто вам помогает с ребенком? Вы говорите мужу о том, что вам нужна помощь и вы плохо себя чувствуете? Важно найти время для себя, высыпаться, иметь возможность отдыхать, чтобы в это время кто-то вас подменял.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы и ранее были тревожным и ранимым человеком? Критическое событие - рождение детей, активировало Вашу тревожность и неуверенноть в себе. Что случилось полгода назад? Можете ли Вы поработать с когнитивно-поведенческим психотерапевтом?
психолог онлайн
Alyona, доброго времени суток!
Очень грустно то, что с Вами происходит. Увы, это весьма распространённое явление среди молодых мамочек, особенно учитывая тот факт, что
цитата:
Муж не помогает совсем, на себя время нет
Когда нет поддержки того, на кого Вы в априори рассчитываете, и, когда нет времени на отдых и просто побыть с собой наедине - это и эмоционально и интеллектуально и физически истощает. Соответственно, приходят адекватные реакции тела:
цитата:
тревога, панические атаки, головная боль, болит все. Постоянно мысли плохие за будущее, здоровье, страхи, плаксивость постоянная, нет сил совсем.
Я бы очень рекомендовала Вам поработать со специалистом.
Если нет такой возможности - посмотрите в инете техники стабилизации и медитации. Они помогут Вам расслабляться и восстанавливать эмоциональное равновесие.
А что думает Ваш муж относительно Вашего состояния?
психолог онлайн
Скажите, у каких именно врачей Вы были и какие таблетки принимали? Если у Вас панические атаки - справиться самому с таким состоянием крайне сложно. Доказана эффективность когнитивно-поведенческой терапии. Что касается отношений с мужем и его помощи, как именно Вы говорили мужу о том, что Вам нужна помощь в уходе за ребёнком и домашних делах? Помогает ли муж в чём-то на сегодняшний день? Если кто-то забирает ребёнка гулять, например, позволяете ли Вы себе в это время отдохнуть или же занимаетесь домашними делами?
Как Вы считаете сами, Вам необходимо время для себя, отдыха и это Ваше право или же это право нужно получить у мужа? Как Вы видите распределение обязанностей по уходу за ребёнком между родителями? Обсудите это вместе с Вашим мужем. Часто за невозможностью договориться, стоить неуверенность самой женщины в праве на отдых и личное время.