Не хочу мужа! Совсем!
Здравствуйте. Мне 34, мужу 43года. Вместе уже 15 лет. Я совсем не хочу мужа. Он мне очень противен. Секс только механически, пару раз в месяц. И то с закрытыми глазами. Мне не нравится его тело, его лицо, его прикосновения. Половину совместной жизни он пил или накуривался. В каком только виде я его не наблюдала.. В ванну насильно заставляла ходить, мыться бриться.. Может в грязном ходить и ему всё равно.. Дома свинячит постоянно. По дому не помогает, с детьми тоже. Единственное, что он работает и руку никогда не поднимал. И после этого всего, я не могу смотреть на него как на мужчину, тем более хотеть.. Незнаю, что делать. Не ухожу от него только из-за детей и жилья.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер!
А Вы с ним пытались об этом поговорить, что Вам это неприятно? Скажите, а если бы он был трезвый, то тогда что-то бы изменилось в Ваших отношениях? Что хорошего Вы в них получаете?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Какой вы сами для себя видите выход? Что кроме жилья и детей удерживает вас в этих отношениях ? Какие решения принимали бы если бы было куда уйти? И есть ли вам куда уйти?
психолог онлайн
София Глушко
Доброе утро! Сочувствую Вам! Почему пишите сюда, какую помощь хотите получить? Это Ваш выбор быть с мужем 15 лет. Что хотите и готовы изменить? Полезно ли детям наблюдать отношения мамы и папы, где родители несчастливы? Ради детей ли Вы в браке? Какие отношения между родителями были в Вашей семье? Что знаете про созависимость?
психолог онлайн
Если Вы себя насилуете таким не желанием заниматься сексом с мужем, то это может постепенно разрушать Вас
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Природа человека такова, что он выдерживает всё, в чём находит смысл.
Похоже ваши отношения держатся на вот этом:
цитата:
Не ухожу от него только из-за детей и жилья.
И в этом, я вижу 3 очень важных момента.
1 - Скажите, а какую картинку, модель семьи видят Ваши дети: заботливый любящий муж и внимательная заботливая жена - это? Теплые, дружеские отношения? Совместные интересные вечера семьёй?... Какую семью Ваши дети будут строить, когда вырастут? - То есть живя с мужем ради детей - что Вы детям транслируете и какие установки и сценарии закладываете вашей совместной жизнь с мужем?
2 - До мужа - Вы же где-то жили? Неужели совсем нет альтернативы с жильём?
3 - Вы угождаете и заботитесь о муже. Живёте ради детей. А где во всём этом Вы? Где Ваши желания и цели? Ваши мечты и реализация?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы с мужем вместе 15 лет и вы не хотите заниматься с ним сексом. Он вам отвратителен и противен. Но все же занимаетесь сексом механически пару раз в месяц с закрытыми глазами. И вы не знаете, что делать. Уходить от него не хотите из-за детей и жилья. Добро. Да, так бывает в семьях, когда причины остаться вместе весомее, чем причины для расставания.
Скажите, секс с мужем всегда был вам противен? Когда это началось? Вообще секс вам нравится? Испытываете ли вы оргазм?
С уважением, Елена Мороз.