измены любовь развод
Добрый день. в браке 8 лет, 3 детей. Все было хорошо более-менее, стабильно, пока, по моему мнению мне начали изменять. Я не застала его, но девушка, которую я подозреваю, и муж постоянно в чате в одно время около уже полугода, это повторяется, я слежу. Он пришел домой с помадой на рубашке, типа это моя, и отправил меня в село к тете с дядей. Жыву я там мягко говоря не очень с начала карантина, никто не хочет видеть родственницу с тремя маленькими детьми у себя на шее. За это время муженек то несколько раз пытался подавать на развод словесно, привозил вещи, передумывал, говорит: у него никого нет, буду жить сам, так хочеться, тем более карантин в деревне лучше. Почти не звонит, изредка приежжает, детям продуктов подкинуть. Частенько блокирует меня в телефоне, если я спрошу нет ли у него кого-то. Уже не понятно заберет ли. Денег нет, декретные только. и родственники живем там со мной три семьи будет, естественно намекают когда там муженек то заберет, а оно то непонятно и на развод если подать то некуда идти по сути. Вроде как бы с ним и жить надо, но такое отношение его и честно не знаю, что делать дальше? Может вы что-нибудь посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый вечер!
А что Вы хотите в этой ситуации? Если он все-таки уйдет, то сможете ли Вы себя обеспечить? Готов ли он Вам помогать в таком случае с детьми? Были ли у Вас ссоры и по какому поводу?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы говорили с мужем о вашем состоянии неопределенности в данной ситуации? Вы остались в 3мя детьми у родственников и не понимаете заберут вас назад или оставят. Как он вам помогает сейчас на нужды и продукты для детей? Сколько лет детям? Есть ли у вас куда уйти в случае развода? Какие у вас отношения с вашими родителями? Они вас смогут поддержать в случае развода, вы сможете к ним переехать? Имеете ли вы возможность работать?
психолог онлайн
Доброе утро ! Очень сложная ситуация.... Вы с мужем говорили о том, что Вас беспокоит? Ранее, какие у Вас были отношения? У Вас 3 детей, понятно, что Вы очень зависите от мужа, детей. Но все же, что Вы сами умеете делать - кто Вы по профессии? Что есть в Вашей личной жизни? Хобби, подруги? Кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Здраствуйте, конечно же это сложная ситуация. Но какого развития отношений Вы хотите?
психолог онлайн
Доброго дня, Dana.
Співчуваю, що Ви опинилися у такій складній ситуації.
цитата:
Я не застала его, но девушка, которую я подозреваю, и муж постоянно в чате в одно время около уже полугода, это повторяется, я слежу. Он пришел домой с помадой на рубашке, типа это моя, и отправил меня в село к тете с дядей.
Скажіть, будь ласка, а що у вашій сім'ї сталося за ці пів року (можливо якісь конфлікти, кардинальні зміни і т. д.)? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Ви прослідковуєте переписки свого чоловіка? Помітно, що у ваших стосунках немає взаємодовіри. Так було завжди?
цитата:
Вроде как бы с ним и жить надо, но такое отношение его и честно не знаю, что делать дальше?
Я правильно Вас зрозуміла, що зараз Вас у цих стосунках тримає лише житлова і фінансова залежність від чоловіка?